главная
поиск
содержание
новости
ввиц    
Нижегородские новости
май 24, 2000 г.
Внимание! Нижегородские предприятия и организации могут разместить свои новости или объявления в разделе "Нижегородские новости", заполнив ФОРМУ.

Поедем на “МАНе”

О желании принять автобусы городских маршрутов в муниципальную собственность мэр говорит практически с момента вступления в должность.

Но дело это требует достаточно длительного времени. Согласия областных властей мало (по большому счету они не против). Ведь при передаче необходимо ликвидировать все задолженности, более или менее привести в порядок подвижной состав. Поэтому медлительность областной администрации вполне объяснима.

Мэр же мечет гром и молнии по поводу безобразной работы транспорта. Жалобы граждан участились, пассажиры не могут воспользоваться автобусами, т. к. “их на маршрутах практически нет. Лишь коммерческие ПАЗики”. Принимая решение о приобретении новых троллейбусов, а сейчас уже и новых автобусов большой вместимости, Ю. Лебедев доказывает, что он может изыскать и изыскивает средства на транспортные нужды, что проблемы транспорта он ставит на первое место.

Покупка 24 автобусов марки “МАН” немецкой фирмы “Якоуб ГМБХ” вместе с запчастями встанет городу в 1 млн 250 тыс. немецких марок (за 12 павловских автобусов область отдала 30 млн руб.). Таким образом, получается, что городские власти сами стали формировать свой автобусный парк. К какой структуре он будет принадлежать — к департаменту транспорта, либо же понадобится создание новой организации, либо на этих автобусах будут работать частники, пока неизвестно. Правда, уже достигнута договоренность с этой же немецкой фирмой о строительстве в Нижнем Новгороде сервисного центра, который будет обслуживать эти автобусы, а при положительном решении для города вопроса о передаче автотранспорта в его ведение — и всего остального подвижного состава.

Надо отметить, что и со стороны губернатора уже есть некоторые подвижки по вопросам передачи автобусов. 5 мая И. Скляров направил письмо Ю. Лебедеву, в котором сообщил, что постановлением Законодательного собрания области “О принятии закона Нижегородской области “Об областном бюджете” администрации области предписано в течение первого полугодия 2000 года разработать программу по реорганизации ГУП “Нижегородпассажиравтотранс”.

В ответ на это письмо Лебедев предъявил условия возможной передачи. Во-первых, выделение средств на содержание автопарка. Во-вторых, областная администрация должна рассчитаться с долгами Нижегородпассажиравтотранса.

Уже сейчас можно быть уверенным в том, что рано или поздно автобусы городских маршрутов все-таки перейдут в муниципальную собственность, что позволит городской администрации создать единую диспетчерскую систему и регулировать поток всех видов транспорта.

24 новых атвобуса прибудут в Нижний уже через 3—4 недели. Точные маршруты для них пока не определены, но известно, что они будут соединять верхнюю часть города с заречной.

Источник: "Курс Н"

Архив


Нижегородский бизнес on-line | Поиск | Содержание

Copyrigth ©1999 INNOV - создание сайта, Нижний Новгород

Яндекс.Метрика