INNOV.RU
Нижегородский бизнес on-line    /   Новости    /    ДЕЛОВЫЕ НОВОСТИ
03.03.2006г.

Вложения ОАО "РЖД" в проект скоростного движения поездов Нижний Новгород – Москва составят более 9,5 млрд. рублей

Вложения ОАО "Российские железные дороги" в проект скоростного движения поездов Нижний Новгород – Москва составят более 9,5 млрд. рублей. Об этом сообщает служба по связям с общественностью Горьковской железной дороги по итогам состоявшегося на ГЖД технического совета по организации скоростного движения пассажирских поездов на участке Нижний Новгород- станция Петушки.

Регулярное движение со скоростью 160 км в час на участке Нижний Новгород –Москва запланировано открыть в августе 2008 года. Это часть программы ОАО "РЖД" по развитию скоростного движения на дорогах России.

Скоростные пассажирские поезда "Буревестник" (61/62) и "Буревестник-2" (115/116) будут преодолевать расстояние от центра Приволжского федерального округа до столицы за три с половиной часа. До августа 2008 года необходимо осуществить масштабные комплексные мероприятия по переустройству железнодорожной инфраструктуры на участке Нижний Новгород – станция Петушки.

Руководители служб дороги проанализировали конкретные задачи организации скоростного движения, обсудили программу реконструкции путевого хозяйства станций и перегонов участка Нижний Новгород-Петушки, вопросы организации дальних пассажирских перевозок на период реконструкции инфраструктуры данного участка.

Участники совещания утвердили график выполнения строительно-монтажных работ для организации скоростного движения. В 2007 году будут проведены основные работы по развитию инфраструктуры на участке Владимир-Гороховец, в 2008 году – на участках Петушки-Владимир и Гороховец-Нижний Новгород. Особенно масштабные и сложные работы предстоит провести на участках Гороховец-Чулково, Чулково-Вязники, Сеньково-Сарыево, Сарыево-Ковров, Федулово-Новки, Тереховицы-Второво, Ундол-Болдино, Болдино-Костерево.

Параллельно с капиталовложениями непосредственно по программе развития скоростного движения в проект будут вкладываться значительные средства из бюджета капитального ремонта.

Капитальные вложения пойдут, прежде всего, на переустройство верхнего строения пути, реконструкцию контактной сети на станциях, модернизацию устройств автоблокировки и переустройство "кривых", приобретение нового подвижного состава (планируется, что будут использоваться локомотивы фирмы "Сименс", которые в настоящее время не используются на дорогах России).

Первостепенное внимание в ходе технического совета было уделено вопросам безопасности будущего скоростного движения, обустройству железнодорожных переездов. Как было отмечено в ходе совещания, срок окупаемости проекта составит около девяти с половиной лет.

Источник: "НТА"

При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна

Все новости рубрики

 НОВОСТИ ТЕКУЩЕЙ НЕДЕЛИ
Деловые новости с понедельника по пятницу.
 АРХИВ

 НИЖЕГОРОДСКИЕ БАНКИ
Информация о банках Нижегородского региона. Новости. Курсы наличной валюты.


Яндекс.Метрика
© INNOV - создание сайта, Нижний Новгород