INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Размещение рекламы: ICO, BlockChian и другие тематики

Схема расположения мест для баннерной рекламы на главной странице сайта

Схема размещения баннеров






РАЗМЕРЫ БАННЕРОВ (px):
№ 1, № 5 - 1240х90
№ 2, № 3, № 4 - от 300х100 до 300х600
Z - от 300х100 до 300х300
Формат баннера: jpeg, gif, png или swf (flash-баннер). 
Для flash-баннера – ссылка в коде баннера не обязательна.
Не допускаются
Баннеры, вводящие посетителей сайта в заблуждение
Баннеры, являющиеся физическими раздражителями
Баннеры, не соответствующие нормам сетевого этикета (содержат нецензурную лексику, имеют оскорбительное содержание и т. п.)
Баннеры, нарушающие законодательство РФ.

Схема расположения мест для баннерной рекламы на странице третьего уровня

Схема размещения баннеров






РАЗМЕРЫ БАННЕРОВ (px):
№ 1, № 5 - 1240х90
№ 6 - 300х300
№ 2, № 3, № 4 - от 300х100 до 300х600
№ 7 - 917х90
Формат баннера: jpeg, gif, png или swf (flash-баннер). 
Для flash-баннера – ссылка в коде баннера не обязательна.
Не допускаются
Баннеры, вводящие посетителей сайта в заблуждение
Баннеры, являющиеся физическими раздражителями
Баннеры, не соответствующие нормам сетевого этикета (содержат нецензурную лексику, имеют оскорбительное содержание и т. п.)
Баннеры, нарушающие законодательство РФ.
 


МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

  • Размещение готового анонса/пост-релиза/рекламной статьи BlockChian, ICO, других тематик (Новости транслируются в Яндекс.Новости, Google.News, Rambler.Новости, соц.сети (ВКонтакте, Одноклассники, Твиттер), фирменный Яндекс.Виджет.) 

  • Размещение готового интервью в рубрике Гость портала 

  • Размещение в рубрике Тема недели

  • Написание и размещение аналитической статьи на проблемную тему с комментариями экспертов Вашей компании

  • Баннеры
  • Брендирование
  • Маркетинг и продвижение
  • Размещение в листинге ICO
  • Размещение курсов валют банков
  • Размещение гостиниц

Медийная реклама

Трафик из медийной рекламы – это посетители сайта, которые перешли на него, кликнув по баннеру (графическому или текстово-графическому блоку), размещенному на странице поисковой выдачи или на другом сайте.

Если баннер профессионально выполнен и хорошо заметен на площадке, реклама отложится у людей в подсознании. И даже если в данный момент пользователь не перешёл по баннеру, то с большой долей вероятности вспомнит о нём при случае и выберут запомнившуюся компанию или её предложение.

Трафик из медийной рекламы подходит компаниям, которые хотят повысить узнаваемость бренда, оперативно и визуально эффективно донести информацию до пользователей и привлечь целевую аудиторию в определённый момент – например, при проведении акций.

Преимущества медийной рекламы.

  • Рекламное сообщение подкрепляется визуальным или эмоциональным восприятием. Анимированные или статичные изображения привлекают внимание, побуждая к кликам.

  • Гарантирован быстрый результат. Грамотно разработанная баннерная кампания может за короткое время существенно увеличить посещаемость сайта. Но при этом нельзя забывать, что сайт технически должен быть готов к резкому притоку посетителей.

  • Прозрачность статистики всех показов и переходов. Если на этапе планирования рекламной кампании все баннеры были грамотно промаркированы, то можно оперативно выявить неэффективные площадки и отключить показ баннеров на них, тем самым переадресовав рекламный бюджет на более успешные ресурсы.