INNOV.RU
Нижегородский бизнес on-line    /   Новости    /    ДЕЛОВЫЕ НОВОСТИ
25.04.2006г.

"Окская судоверфь" возобновила строительство сухогрузного теплохода проекта 006RSD02

ОАО "Окская судоверфь" (Навашино, Нижегородская область) возобновило строительство универсального сухогрузного теплохода проекта 006RSD02 дедвейтом 7100 тонн. Об этом сообщили на предприятии.

По словам собеседника Агентства, строительство сухогруза началось в конце 2003 года по заказу частной судоходной компании, которая в последствии отказалась от приобретения судна. В 2004 году строительство сухогруза было приостановлено и возобновлено в апреле 2006 года по инициативе руководства завода и его акционером - Волго-Балтийской компанией (ВБК).

В настоящее время руководство "Окской судоверфи" ведет поиски покупателей судна. Строительство ведется на собственные средства. По данным на апрель 2006 года, техническая готовность судна составляет 33%, сформированы второй и третий районы, в том числе машинное отделение и помещения палубы юта. Параллельно со сборкой корпуса ведется установка комингсов грузовых трюмов. В ближайшее время начнется формирование первого района. После его сборки начнется стыковка судна.

Сухогрузный теплоход проекта 006RSD02 может принимать на борт генеральные, навалочные, лесные и крупногабаритные грузы, металл, удобрения, контейнеры, а также ряд опасных грузов. Помимо внутренних водных путей России и Украины, теплоход может выходить в морские районы, которые соответствующие классу II-СП Морского Регистра.

Спуск судна на воду запланирован на осень 2006 года.

Универсальное сухогрузное судно дедвейтом 7100 тонн проекта 006RSD02 - стальной однопалубный теплоход с двумя поворотными винто-рулевыми колонками, с баком и ютом, кормовым расположением рубки и машинного отделения, двойным дном, двойными бортами, четырьмя трюмами, бульбовой носовой и транцевой кормовой оконечностями. Длина судна - 139,6 м, ширина - 16,5 м, высота борта - 6 м. Осадка в реке - 3,6 м, в море - 4,6 м. Вместимость грузовых трюмов составляет 10,8 тыс. кубометров. Автономность сухогруза - 25 суток, дальность плавания с полным запасом - 4600 миль. В качестве главных двигателей используются дизели фирмы Wartsila.

Источник: "ИФ-Регион"

При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна

Все новости рубрики

 НОВОСТИ ТЕКУЩЕЙ НЕДЕЛИ
Деловые новости с понедельника по пятницу.
 АРХИВ

 НИЖЕГОРОДСКИЕ БАНКИ
Информация о банках Нижегородского региона. Новости. Курсы наличной валюты.


Яндекс.Метрика
© INNOV - создание сайта, Нижний Новгород