INNOV.RU
Нижегородский бизнес on-line    /   Новости    /    ДЕЛОВЫЕ НОВОСТИ
28.08.2006г.

"Держава" выведет на рынок Нижнего Новгорода новый молочный бренд

В ближайшее время ГК "Держава" начнет продажи молока под торговой маркой "Караваиха" на рынке Нижнего Новгорода. В перспективе группа компаний предполагает занять не менее 10% регионального рынка брендированной молочной продукции.

Группа компаний "Держава" является вертикально интегрированным холдингом, специализирующимся, преимущественно, на переработке зерновых культур и производстве круп, комбикормов и муки, а также на производстве зерна и торговле им. Кроме того, Группа занимается птицеводством, мясомолочным животноводством и промышленным производством, а также лизингом сельхозтехники. Выручка компании в 2005 году составила более 136 млн. долларов, прогноз на 2006 год - 170 млн. долларов. В 2006 году "Держава" намерена разместить облигации на 1 млрд. рублей.

Компания "Агроком" создана в 2006 году. Объем перерабатываемого им сырья-молока составляет до 60 тыс. кг в сутки, производственные мощности составляют 20 тыс. тонн в год.

Продукты под торговой маркой "Караваиха" производятся на предприятии "Агроком-М" (Нижегородская область, Лысковский район), запущенном "Державой" в январе 2006 года. В настоящий момент продукция завода получила все сертификаты соответствия. В мае молоко поступило в магазины Лысковского района, на рынке которого было осуществлено тестирование новой торговой марки. Его результаты расценены положительно. Следующим шагом "Державы" станет вывод "Караваихи" на рынок Нижнего Новгорода. В перспективе группа компаний планирует занять не менее 10% рынка брендированной молочной продукции Нижегородской области. Свою новую торговую марку "Держава" планирует позиционировать в среднем ценовом сегменте.

Торговая марка "Караваиха" разработана по заказу ГК "Держава" бренд-агентством "Самолет". Молоко продается в картонной упаковке "Тетра-Пак", является пастеризованным, не содержит каких-либо добавок и консервантов. Сейчас на рынке представлена продукция 2,5% и 3,2% жирности. В настоящий момент разрабатываются проекты выпуска под ТМ "Караваиха" молочных продуктов с добавлением витаминных групп, различных видов кисломолочной продукции, в том числе сыров.

"Мы планируем представить на нижегородском рынке качественную продукцию с традиционным "живым" вкусом по доступной цене. Средний ценовой сегмент представляется нам наиболее перспективным, т.к. он демонстрирует неплохой рост. При этом стоит отметить, что в рамках завода "Агроком" применяются современные гибкие технологические процессы, позволяющие минимизировать потери сырья и, соответственно, снизить стоимость продукции", - говорит президент ОАО ГК "Держава" Андрей Сергеев.

"Рынок брендированной молочной продукции сейчас позволяет получать рентабельность на уровне не ниже 10%. Дальнейшее развитие в этом направлении способно обеспечить "Державе" получение стабильного дохода за счет занятия доли рынка и формирования лояльности потребителей. Наличие у группы компаний собственной сырьевой базы в Лысковском и Княгининском районах Нижегородской области снижает ее риски и зависимость от поставщиков", - считает руководитель проектов на долговых рынках дивизиона "Инвестиционный" ЗАО "ФИНАМ" (организатор размещения облигаций ГК "Держава") Михаил Дмитриев.

Источник: Отдел по связям с общественностью и СМИ инвестиционного холдинга "ФИНАМ"

При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна

Все новости рубрики

 НОВОСТИ ТЕКУЩЕЙ НЕДЕЛИ
Деловые новости с понедельника по пятницу.
 АРХИВ

 НИЖЕГОРОДСКИЕ БАНКИ
Информация о банках Нижегородского региона. Новости. Курсы наличной валюты.


Яндекс.Метрика
© INNOV - создание сайта, Нижний Новгород