INNOV.RU
Нижегородский бизнес on-line    /   Новости    /    ДЕЛОВЫЕ НОВОСТИ
29.08.2006г.

Строительство автодороги М-7 "Волга" на участке третьей очереди обхода г.Н.Новгорода на сегодняшний день находится в стадии предпроектной подготовки, проведения общественных слушаний в рамках обсуждения предполагаемого проекта

Заказчик строительства - Главное управление дорожного и транспортного хозяйства Нижегородской области (ГУДиТХ НО), проектировщики - ОАО "ГипродорНИИ", представители администрации Кстовского района, по территории которого пройдет автодорога, приглашают к открытому разговору всех заинтересованных лиц. На данном этапе свое мнение по поводу предполагаемого строительства предлагается высказать жителям районного центра, корреспондентам местных СМИ, радио, общественных организаций, представляющих интересы граждан.

Жизненную необходимость южного обхода как для Нижнего Новгорода, так и для Кстовского района сегодня никому не приходиться объяснять. Строительство третьей очереди обхода, протяженностью 53 км, от Арзамасского шоссе и до трассы Работки-Порецкое, позволит разгрузить центр Кстова от транзитного транспорта: существующий на сегодняшний день обход города в полной мере не решает этой проблемы. Тем не менее, в ходе обсуждений проекта звучит много вопросов по поводу предполагаемого строительства и на каждый из них заказчик, проектировщик и представители Кстовской администрации способны дать четкий аргументированный ответ.

Так, изначально на рассмотрение широких кругов было вынесено 3 варианта проекта, затем проектировщики предложили к обсуждению 7 вариантов. Уже учтены интересы рыбнадзора, охраны животных, экологов, жителей села Запрудное и других заинтересованных лиц. Специалисты ГипродорНИИ спасли редкие растения, отодвинув проект от места их произрастания, предусмотрели "тоннели-направления" для ужей, переходы для диких животных (в частности кабанов и лосей). Кроме того, современная магистраль станет удобной и комфортной для передвижения автомобилистов. Участок обхода будет иметь 3 транспортные развязки и не будет пересекаться с местной сетью автодорог, которая пройдет по путепроводам. Читателей Кстовских СМИ интересует вопрос о предполагаемых резервах грунта для строительства земляной насыпи. Авторы проекта поясняют, что берега Кудьмы и Волги для этих целей использоваться не будут, а песок будет поставлять Нижегородский речной порт. Осознавая всю важность объекта, жители Кстова поднимают вопросы об экономической составляющей обхода. Некоторые участники обсуждений предполагают, что четырехполосное движение ко времени завершения строительства станет недостаточным. Проектировщики в свою очередь указывают, что в характеристики трассы заложена повышенная 11-тонная нагрузка на ось и возможность при необходимости уширения проезжей части еще на 2 полосы.

Цель общественных слушаний состоит в том, чтобы постараться учесть в проекте все нюансы расположения предполагаемой трассы, обойти острые проблемы, сопряженные с любым строительством, свести к минимуму ущерб от возведения дороги. В ближайшее время заказчику строительства и проектировщикам предстоит услышать мнение жителей села Запрудное.

Источник: Главное управление дорожного и транспортного хозяйства Нижегородской области

При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна

Все новости рубрики

 НОВОСТИ ТЕКУЩЕЙ НЕДЕЛИ
Деловые новости с понедельника по пятницу.
 АРХИВ

 НИЖЕГОРОДСКИЕ БАНКИ
Информация о банках Нижегородского региона. Новости. Курсы наличной валюты.


Яндекс.Метрика
© INNOV - создание сайта, Нижний Новгород