INNOV.RU
Нижегородский бизнес on-line    /   Новости    /    ДЕЛОВЫЕ НОВОСТИ
04.07.2008г.

ГЖД к 1 августа планирует сдать в эксплуатацию 8 станций на линии скоростного движения поездов

В рамках реализации проекта скоростного движения до 1 августа на Горьковской железной дороге (ГЖД, филиал ОАО "Российские железные дороги") планируется сдать в эксплуатацию 8 станций. Об этом сообщает служба по связям с общественностью ГЖД.

Согласно сообщению, в рамках реализации проекта "Организация скоростного пассажирского сообщения на направлении Москва – Нижний Новгород" до 1 августа на Горьковской магистрали планируется сдать в эксплуатацию станции Костерово, Болдино, Колокша, Юрьевец, Второво, Тереховицы, Сарыево, Мстера. В настоящее время практически готовы к сдаче станции Костерево и Тереховицы, остальные находятся в разной степени готовности.

Как сообщается в пресс-релизе, в 2008 году также будут реконструированы станции Ундол, Новки, Федулово и Вязники, которые будут сданы в эксплуатацию в декабре текущего года.

Ремонт верхнего строения пути, строительство платформ, устройств службы сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ), контактной сети, искусственных сооружений производят различные подрядные организации, сообщает служба по связям с общественностью ГЖД. Строителями выполняется большой объем работ по смещению путей - уполаживаются "кривые" участки пути, увеличивается полезная длина пути на станциях. При этом ремонтные работы на участке осуществляются в период "окон". Готовность по хозяйству СЦБ на этом участке на данный момент составляет свыше 80%, по хозяйству электроснабжения свыше 90%.

Масштабные мероприятия по переустройству железнодорожной инфраструктуры на участке Нижний Новгород – станция Петушки (конечная станция ГЖД на западном направлении) намечено завершить 2009 году. Всего будет реконструировано 28 станций.

На реконструкцию железнодорожных участках в рамках инвестиционного проекта "Организация скоростного пассажирского сообщения на направлении Москва – Нижний Новгород" в текущем году выделено 4 млрд. 671,246 млн. рублей, в Нижегородской области будет освоено 1 млрд. 074,23 млн. рублей, во Владимирской – 3 млрд. 597,016 млн. рублей.

Как сообщалось ранее, движение скоростного пассажирского сообщения на направлении Москва - Нижний Новгород начнется в августе-сентябре 2009 года. Общая стоимость программы скоростного движения на этом участке оценивается в 15,9 млрд. рублей, из них 12,9 млрд. рублей – на инфраструктуру, увеличение скорости, на работы по станциям, 3 млрд. рублей предназначены для закупки подвижного состава.

В 2007 году выполнено работ на 4,4 млрд. рублей, в 2008 году – 6,2 млрд. рублей, около 2 млрд. рублей приходится на 2009 год на завершение работ. Ранее сообщалось, что ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в 2008 году для реализации проекта "Организация скоростного пассажирского сообщения на направлении Москва - Нижний Новгород" направила средства на реконструкцию станции Москва Пассажирская - Курская, участков Москва – Железнодоржная, Орехово-Зуево – Петушки, Петушки – Владимир, Владимир – Федулово, Федулово – Сарыево, Сарыево – Вязники, Вязники – Гороховец, Гороховец – Доскино, Доскино – Горький, тяговых подстанций на станциях Петушки, Болдино, Ундол, Колокша и Владимир, а также на реконструкцию поездной УКВ радиосвязи.

В 2009 году время в пути между Нижним Новгородом и столицей РФ планируется сократить до 3,5 часов, увеличив скорость движения поездов на участке до 160 км/ч. Сейчас минимальное время движения пассажирских поездов по маршруту Москва – Нижний Новгород составляет около 4,5 часов. Окупаемость проекта составит около 9 лет.

Реализация проекта по организации скоростного движения будет завершена в середине 2009 года. Проект предполагает обновление инфраструктуры ГЖД и приобретение нового подвижного состава, в изготовлении которого задействована компания Siemens. В частности, планируется провести модернизацию 26 станций на участке от Нижнего Новгорода до Петушков (Московская область), а также полную реконструкцию путевого хозяйства на участке протяженностью 430 км. Кроме того, для внедрения скоростного движения необходимо поменять организацию движения поездов и провести переобучение всех работников ГЖД. Предполагается, что на участке Нижний Новгород – Москва в течение суток будет ходить порядка 6 пар скоростных поездов - по две пары поездов утром, в обеденное время и вечером.

Ожидается, что масштабная реконструкция путевой инфраструктуры позволит повысить скорость движения и других поездов, проходящих по данному участку транзитом.

Капитальные вложения будут направлены на переустройство верхнего строения пути, реконструкцию контактной сети на станциях, модернизацию устройств автоблокировки и переустройство "кривых", приобретение нового подвижного состава. РЖД намерено использовать локомотивы фирмы Siemens. Кроме того, правительством области прорабатывается проект строительства высокоскоростной железной дороги по японским технологиям, который позволит сократить время в пути до 1,5 часов. При этом поезд будет развивать скорость до 350 км/ч.

Источник: НТА-Приволжье

При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна

Все новости рубрики

 НОВОСТИ ТЕКУЩЕЙ НЕДЕЛИ
Деловые новости с понедельника по пятницу.
 АРХИВ

 НИЖЕГОРОДСКИЕ БАНКИ
Информация о банках Нижегородского региона. Новости. Курсы наличной валюты.

 Подписаться на рассылку
Нижегородские новости, курсы валют, коммерческие предложения, афиша театров и кино, и др.


© INNOV - создание сайта, Нижний Новгород