INNOV.RU
Нижегородский бизнес on-line    /   Новости    /    ДЕЛОВЫЕ НОВОСТИ
29.09.2008г.

ГЖД освоила 60% средств, направленных на строительство скоростной железнодорожной магистрали "Н.Новгород – Москва"

Горьковская железная дорога (ГЖД, филиал ОАО "Российские железные дороги") освоила 60 % финансовых средств в рамках проекта по строительству скоростной железнодорожной магистрали "Нижний Новгород - Москва".

Об этом начальник ГЖД Сергей Козырев заявил журналистам в ходе посещения Варнавинского района в пятницу.

"Мы уже освоили 10 млрд. рублей, в 2009 году нам предстоит освоить еще 7 млрд. рублей", - сказал он.

По словам С. Козырева, планируется, что поезд производства компании "Siemens", предназначенный для движения по данной магистрали, будет приобретен в январе 2009 года.

Как сообщалось ранее, ГЖД планирует начать опытную эксплуатацию скоростной железной дороги Н.Новгород – Москва в июне 2009 года.

Полностью завершить реализацию данного проекта и открыть регулярное движение планируется в декабре 2009 года.

Ранее сообщалось, что движение скоростного пассажирского сообщения на направлении Москва - Нижний Новгород начнется в августе-сентябре 2009 года.

Общая стоимость программы скоростного движения на этом участке оценивается в 15,9 млрд. рублей, из них 12,9 млрд. рублей – на инфраструктуру, увеличение скорости, на работы по станциям, 3 млрд. рублей предназначены для закупки подвижного состава.

В 2007 году выполнено работ на 4,4 млрд. рублей, в 2008 году – 6,2 млрд. рублей, около 2 млрд. рублей приходится на 2009 год на завершение работ.

ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в 2008 году для реализации проекта "Организация скоростного пассажирского сообщения на направлении Москва - Нижний Новгород" направила средства на реконструкцию станции Москва Пассажирская - Курская, участков Москва – Железнодоржная, Орехово-Зуево – Петушки, Петушки – Владимир, Владимир – Федулово, Федулово – Сарыево, Сарыево – Вязники, Вязники – Гороховец, Гороховец – Доскино, Доскино – Горький, тяговых подстанций на станциях Петушки, Болдино, Ундол, Колокша и Владимир, а также на реконструкцию поездной УКВ радиосвязи.

В 2009 году время в пути между Нижним Новгородом и столицей РФ планируется сократить до 3,5 часов, увеличив скорость движения поездов на участке до 160 км/ч. Сейчас минимальное время движения пассажирских поездов по маршруту Москва – Нижний Новгород составляет около 4,5 часов. Окупаемость проекта составит около 9 лет.

Проект предполагает обновление инфраструктуры ГЖД и приобретение нового подвижного состава, в изготовлении которого задействована компания Siemens. В частности, планируется провести модернизацию 26 станций на участке от Нижнего Новгорода до Петушков (Московская область), а также полную реконструкцию путевого хозяйства на участке протяженностью 430 км.

Кроме того, для внедрения скоростного движения необходимо поменять организацию движения поездов и провести переобучение всех работников ГЖД. Предполагается, что на участке Нижний Новгород – Москва в течение суток будет ходить порядка 6 пар скоростных поездов - по две пары поездов утром, в обеденное время и вечером.

Ожидается, что масштабная реконструкция путевой инфраструктуры позволит повысить скорость движения и других поездов, проходящих по данному участку транзитом.

Кроме того, правительством области прорабатывается проект строительства высокоскоростной железной дороги по японским технологиям, который позволит сократить время в пути до 1,5 часов. При этом поезд будет развивать скорость до 350 км/ч.

Источник: НТА-Приволжье

При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна

Все новости рубрики

 НОВОСТИ ТЕКУЩЕЙ НЕДЕЛИ
Деловые новости с понедельника по пятницу.
 АРХИВ

 НИЖЕГОРОДСКИЕ БАНКИ
Информация о банках Нижегородского региона. Новости. Курсы наличной валюты.

 Подписаться на рассылку
Нижегородские новости, курсы валют, коммерческие предложения, афиша театров и кино, и др.


Яндекс.Метрика
© INNOV - создание сайта, Нижний Новгород