INNOV.RU
Нижегородский бизнес on-line    /   Новости    /    ДЕЛОВЫЕ НОВОСТИ
09.09.2008г.

ОАО "ВолгаТелеком" открыло в Нижнем Новгороде центр обслуживания клиентов с электронной системой управления очередью

ОАО "ВолгаТелеком" в Доме связи Нижнего Новгорода открыло модернизированный Центр обслуживания юридических и физических лиц - клиентов Нижегородского филиала компании. Об этом сообщает пресс-служба ОАО "ВолгаТелеком".

Как отмечается в сообщении, Центр спроектирован в соответствии с требованиями концепции развития собственной сбытовой сети компании и оснащен высокотехнологичной электронной системой управления очередью.

Основная задача открывшегося Центра – создание максимума комфорта для абонентов. В трех просторных залах (зал обслуживания юридических лиц, зал обслуживания физических лиц, интернет-салон) с фирменным интерьером клиенты компании теперь могут получить обслуживание по принципу "Все услуги – в одном окне". Например, подключить интернет, оплатить услуги телефонной связи и получить распечатку разговоров. Ранее это предполагало обращение к различным операционистам.

В сообщении отмечается, что применение электронной системы управления очередью в новом Центре позволит получить принципиально иное качество обслуживания клиентов, распределение и оптимизацию потоков в очередях, сокращение времени обслуживания клиентов, создание комфортной атмосферы во время ожидания в зале и обстановки конфиденциальности во время работы с каждым клиентом. При этом предполагается, что максимальное время ожидания в очереди должно составлять не более 5-7 минут.

Принцип работы данной системы заключается в автоматизации процесса, предваряющего обслуживание абонентов операционистами, который состоит из нескольких этапов. Войдя в помещение, клиент подходит к пульту регистрации, выбирает вид услуги из перечня указанных на пульте услуг, нажимает на соответствующую кнопку, отрывает распечатанный талон с наименованием услуги и номером очереди, и ждет вызова своего талона на главном табло, расположившись в зоне ожидания.

Операционист в окне, обслужив очередного клиента, нажимает на своем терминале кнопку "следующий". Далее на главном табло появляется следующий по порядку номер талона с номером окна, у которого будет обслуживаться клиент, и стрелкой с направлением к данному окну. Световая индикация на табло сопровождается кратким мелодичным звуковым сигналом. Вызванный клиент подходит к нужному окну, над которым расположено табло операциониста с индикацией номера, соответствующего номеру на талоне клиента.

В зале обслуживания абонентам компании – физическим лицам будет предоставляться весь спектр услуг электросвязи: прием платежей за услуги телефонной связи, доступа в Интернет, заключение договоров на услуги телефонной связи, кабельного телевидения, высокоскоростного доступа в Интернет, продажа карт предоплаты, подключение услуг дополнительного вида обслуживания, и многое другое.

Как говорится в сообщении, впервые для абонентов компании – юридических лиц оснащен единый зал обслуживания с зоной комфорта. Услуги и консультации клиентам оказывают одновременно 15 универсальных специалистов также по принципу "Все услуги – в одном окне". Ранее абонентам компании, например, за рядом услуг требовалось обращаться в Расчетный центр ОАО "ВолгаТелеком". Теперь у одного менеджера возможно сразу заключить договор на подключение к телефонной сети по различным технологиям, обеспечить организацию корпоративной сети по технологии VPN, получить распечатку разговоров, информацию по расчетам и консультацию по всем видам услуг.

По словам первого заместителя директора Нижегородского филиала ОАО "ВолгаТелеком"- главного инженера Дениса Ефременко, "открытие современных, удобных и красивых сервисных центров, подобных данному – это существенный шаг по внедрению проактивного подхода к продажам и обслуживанию клиентов нашей компании".

Нижегородский филиал ОАО "ВолгаТелеком" является самым крупным филиалом Поволжского межрегионального оператора связи. Монтированная ёмкость сети Нижегородского филиала по состоянию на 01.01.2008 составляет 1.016.634 телефонных номеров, задействованная емкость – 958.348 номера, уровень цифровизации сети - 80%.

Нижегородский филиал ОАО "ВолгаТелеком" оказывает полный спектр услуг фиксированной связи, является ведущим интернет-провайдером Нижнего Новгорода и Нижегородской области. В списке услуг компании различные виды новых высокотехнологичных услуг связи.

Источник: НИА "Нижний Новгород"

При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна

Все новости рубрики

 НОВОСТИ ТЕКУЩЕЙ НЕДЕЛИ
Деловые новости с понедельника по пятницу.
 АРХИВ

 НИЖЕГОРОДСКИЕ БАНКИ
Информация о банках Нижегородского региона. Новости. Курсы наличной валюты.

 Подписаться на рассылку
Нижегородские новости, курсы валют, коммерческие предложения, афиша театров и кино, и др.


Яндекс.Метрика
© INNOV - создание сайта, Нижний Новгород