Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Считаете ли вы биткоин надежным вложением?

Электронный научный журнал
 

IT-сфера: проблемы и решения

 
Нижний Новгород, 18.05.2012, INNOV.RU

IT-сфера является основой инфраструктуры современного бизнеса. Поэтому этот сектор экономики является актуальным и привлекательным как для предпринимательства, так и для трудовых кадров.

IT-сфера является основой инфраструктуры современного бизнеса. Поэтому этот сектор экономики является актуальным и привлекательным как для предпринимательства, так и для трудовых кадров. Многие стремятся занять свою нишу в этом сегменте. Однако на этом пути встречается множество трудностей. При формировании IT-отдела , свежие бизнес-планы позволяют рассчитывать перспективу, но не учитывают главного — человеческого фактора. В России достаточно много специалистов, но работу по специальности из них находят немногие, и часто складывается так, что в IT-отделе работают специалисты, квалификации которых оказывается недостаточной. В тоже время как квалифицированные IT-шники работают не по специальности, поскольку предлагаемые условия трудоустройства являются для них неудовлетворительными, или занимаются аутсорсингом на западном рынке. Эта ситуация демонстрирует недооценку квалифицированных специалистов на внутреннем рынке. По этой причине единственным перспективным направлением в IT-сфере является IT-аутсорсинг. Вместе с тем IT-компании должны привлекать сотрудников и суметь удержать их, а также стимулировать их дальнейший профессиональный рост. Главной проблемой является несоответствие условий труда заявленному предложению и неисполнение обещаний. Красивое предложение может привлечь, но не сможет удержать сотрудника.

Именно поэтому, если компания делает ставку на длительную перспективу, необходимы честные коммуникации. В сфере среднего и малого бизнеса самым главным каналом коммуникаций являются социальные сети, они же являются и главным инструментом воздействия, где любой отрицательный отзыв может вызвать негатив, направленный в сторону компании. Избежать этого можно лишь равноценным отношением и к клиентам и к специалистам.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012