Каждая компания, заинтересованная в процветании бизнеса, уделяет много внимания повышению продуктивности своей команды.
Каждая компания, заинтересованная в процветании бизнеса, уделяет много внимания повышению продуктивности своей команды. В немалой степени этому способствует создание на рабочем месте комфортной атмосферы. К примеру, евроокна из дерева помогают создать оптимальный микроклимат в офисе. Однако кроме обстановки в помещении, немалая роль в рабочем процессе, как оказалось, уделяется музыке. Её сегодня можно услышать во многих офисах, где-то играет радио, а в некоторых компаниях разрешено слушать музыку в наушниках.
Учёные выяснили, что музыка существенно повышает продуктивность работы команды. Согласно данным психологов, при прослушивании правильной музыки, которая устраивает большинство слушателей, работоспособность в команде увеличивается на 70%, на 30% повышается внимание и снижается вероятность ошибок, а активность в первый час работы возрастает на 10%. Такой вид музыкой получил название фоновый.
Тем не менее, у всех людей разные музыкальные предпочтения и поэтому выбор музыки превращается в проблему. Генеральный директор «Яндекс.Украина» Сергей Петренко решил эту проблему при помощи сервиса last.fm. Он создал на сервисе специальную группу, куда были включены сотрудники офиса. Спустя несколько дней определился плейлист популярных треков, а внутренние взаимоотношения персонала улучшились.
В тоже время, не все сотрудники любят фоновые звуки, эта проблема решается путём организации отдельных кабинетов тишины, где пользователи смогут работать, не отвлекаясь на посторонние звуки.
оставить комментарий
|
|
источник:
INNOV.RU
|
архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012/