Информационное агентство INNOV.RU | Среда, 22 февраля 2017 г. 18:23
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Какой фильм получит Оскар-2017 в номинации "Лучший фильм"?

Электронный научный журнал

zoomagia.ru

(22.02.2017 08:45:54) Дорогие друзья! У нас новая акция, которая порадует владельцев собак. При покупке сухого корма для…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

BOOSTHOSTING

(21.02.2017 22:58:13) Наши услуги актуальны 24/7. Оформление заказа осуществляется способом JABBER. Contact: jabberID: boosthosting@xmpp.jp jabberID:…читать Тема: BOOST-HOSTING | Абузоустойчивый хостинг под ваши проекты. 

Игорь

(21.02.2017 19:35:51) Начинать торговлю долго боялся! С бпрокером определился сразу - Телетрейд! По ряду причин. Брокер мировой,…читать Тема: Компания ТелеТрайд может предоставить клиентам готовый бизнес 
Загрузка
 

О музыке на рабочем месте

 
 О музыке на рабочем месте Нижний Новгород, 05.06.2012, INNOV.RU

Каждая компания, заинтересованная в процветании бизнеса, уделяет много внимания  повышению продуктивности своей команды.

Каждая компания, заинтересованная в процветании бизнеса, уделяет много внимания повышению продуктивности своей команды. В немалой степени этому способствует создание на рабочем месте комфортной атмосферы. К примеру, евроокна из дерева помогают создать оптимальный микроклимат в офисе. Однако кроме обстановки в помещении, немалая роль в рабочем процессе, как оказалось, уделяется музыке. Её сегодня можно услышать во многих офисах, где-то играет радио, а в некоторых компаниях разрешено слушать музыку в наушниках.

Учёные выяснили, что музыка существенно повышает продуктивность работы команды. Согласно данным психологов, при прослушивании правильной музыки, которая устраивает большинство слушателей, работоспособность в команде увеличивается на 70%, на 30% повышается внимание и снижается вероятность ошибок, а активность в первый час работы возрастает на 10%. Такой вид музыкой получил название фоновый.

Тем не менее, у всех людей разные музыкальные предпочтения и поэтому выбор музыки превращается в проблему. Генеральный директор «Яндекс.Украина» Сергей Петренко решил эту проблему при помощи сервиса last.fm. Он создал на сервисе специальную группу, куда были включены сотрудники офиса. Спустя несколько дней определился плейлист популярных треков, а внутренние взаимоотношения персонала улучшились.

В тоже время, не все сотрудники любят фоновые звуки, эта проблема решается путём организации отдельных кабинетов тишины, где пользователи смогут работать, не отвлекаясь на посторонние звуки.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012