Информационное агентство INNOV.RU | Вторник, 25 июля 2017 г. 23:51
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Хотели бы вы уехать на пмж в другую страну?

Электронный научный журнал

Engin

(25.07.2017 20:29:06) А это еще что за фишки? Это наверное что-то вообще из военной оперы. В гражданских машинах такое быв…читать Тема: Чем джип отличается от кроссовера. 

ViktorSk

(25.07.2017 14:54:32) На внедорожнике еще должны быть такие фишки типа постоянного полного привода и блокировки диффернециала,…читать Тема: Чем джип отличается от кроссовера. 

zoomagia.ru

(25.07.2017 14:15:47) Дорогие друзья! Не забывайте, что в нашем Интернет-магазине для Вас представлен широкий ассортимент…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 
Загрузка
 

Домовые знаки как элемент рекламы

 
Домовые знаки как элемент рекламы Нижний Новгород, 25.06.2012, INNOV.RU

Информация окружает нас повсюду, и чтобы систематизировать её и не заблудиться в этом море данных, мы создаём условные ориентиры.

Информация окружает нас повсюду, и чтобы систематизировать её и не заблудиться в этом море данных, мы создаём условные ориентиры. Если в интернете ориентиром выступают ссылки, то в реальной жизни эта задача возлагается на информационные адресные таблички и домовые знаки, которые можно встретить в каждом городе и на каждой улице. Домовые знаки выполняют две функции: служат для предоставления географической информации о местонахождении объекта, играют роль навигатора, и являются архитектурным украшением города.

В каждом городе принят свой формат домовых знаков. Как правило, на знаках указываются название улицы и номер дома, если неподалёку от указателя расположены другие информационные знаки, название улицы может не упоминаться.

Раньше, пару десятков лет назад, ситуация с домовыми знаками и условными ориентирами в городах обстояла не сильно радужно. При этом из виду упускалась эстетическая функция домовых знаков, их использовали сугубо в качестве информационного ориентира. Тогда не существовало спутниковых навигаторов, основным ориентиром служила бумажная карта, а информационные таблички и домовые знаки можно было встретить лишь в центре города. Внутри городских дворов обнаружить домовые знаки было сложно: их либо вешали в труднодоступных местах, где они были не видны, либо домовых знаков и вовсе не было.

В особенности трудно было найти определённый адрес в тёмное время суток, сегодня эта проблема решается при помощи подсветки. И, тем не менее, все знали, где можно обнаружить тот или иной адрес, поскольку облик районов не изменялся годами, при этом многие районы были построены по одинаковой схеме.

Однако в последние годы ведётся активное городское строительство, возводятся новые дома и целые районы. Среди новых домов имеется немало коммерческой недвижимости, чьи владельцы заинтересованы в том, чтобы клиенты легко смогли найти офис, расположенный в глубине района. Поэтому на проблему условных городских обозначений, наконец, обратили внимание.

Сегодня домовладельцы и предприниматели сами заботятся об опознавательных знаках, поскольку каждый предприниматель заинтересован в том, чтобы его офис можно было легко найти. Домовые знаки стали использовать как один из рекламных элементов. В немалой степени этому способствовало налаженное производство наружной рекламы, позволившее создавать домовые знаки со сложным дизайном.

Так при изготовлении информационных табличек активно используются светопрозрачные материалы, такие как акрил, ПВХ и алюминий. При установке домовых знаков в местах с плохим освещением часто используются люминесцентные лампы и светодиодная подсветка. Кроме того, всё чаще с этой целью используются световые короба, отличающиеся выносливостью и пониженным энергопотреблением.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012