Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
нами создано более 500 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Используете ли вы финансовые технологии в повседневной жизни?

Электронный научный журнал
Загрузка
 

Цифровая журналистика развивается

 
Цифровая журналистика развивается Нижний Новгород, 09.07.2012, INNOV.RU

Несмотря на нестабильное экономическое положение медиарынка, российская цифровая журналистика уверенно развивается.

Несмотря на нестабильное экономическое положение медиарынка, российская цифровая журналистика уверенно развивается. К такому выводу пришли эксперты, изучив результаты глобальных исследований международной сети независимых агентств Oriella PR Network.

Подобное исследование агентство Oriella Digital Journalism Study устраивает уже 5 лет подряд, в опросе приняли участие более 600 журналистов из разных стран мира. По результатам опроса эксперты пришли к выводу, что СМИ сохраняют оптимистичный настрой несмотря не на что. В настоящее время многие владельцы печатных изданий стараются инвестировать веб-проекты, а также мобильные приложения. Ожидается, что пользовательская аудитория возрастёт на 54%, нежели аудитория печатных изданий. При этом на 36% увеличилось использование онлайн видео, а 40% журналистов ответили, что кроме официальных сайтов, издания используют ещё и личные авторские блоги.

Тем не менее, наиболее востребованными в качестве источника информации оказались блоги именно в России. Почти все участники опроса (90%) признались, что во время подготовки материалов обращаются именно к проверенным блогам. В агетнстве Buman Media назвали российскую цифровую журналистику уникальными феноменом, поскольку и издания, и частные журналисты используют возможности сети по максимуму.

По словам генерального директора Buman Media Натальи Бучельниковой, российские журналисты намного более технически образованы своих западных коллег и во время публикаций больше обращаются к социальным медиа, а также используют инфографику и видеоматериалы собственного авторства. Мобильные приложения в электронных СМИ появились не так давно, поэтому данный сегмент рынка СМИ имеет обширный потенциал.

Кроме того, наряду с изданиями в России растёт и количество частных журналистов, которые наряду с электронными СМИ занимаются и печатью собственных материалов, так как лазерные принтеры и drum картриджи позволяют печатать полноценные материалы. Таким образом, российская журналистика активно использует оба вида СМИ.

Помимо этого, возрастает и доверие интернет-аудитории к мобильным приложениям, что позволяет использовать их для монетизации изданий. В настоящее время около 25% изданий используют собственные мобильные сервисы, и каждое второе издание имеет свою страничку в Twitter (46%) и Facebook (52%). Наряду с этим снижается популярность форумов, в настоящее время их используют лишь 20% изданий.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012