Информационное агентство INNOV.RU | Пятница, 28 апреля 2017 г. 15:24
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Почему, по вашему мнению, в стране отвратительное состояние автодорог?

Электронный научный журнал

Гость

(28.04.2017 11:53:40) Сначала людей обманули, внушили им негатив, а затем интересуются их мнением. Так можно было бы и в Германии…читать Тема: Абсолютное большинство жителей России поддерживают запрет на деятельность «Свидетелей Иеговы» 

zoomagia.ru

(28.04.2017 11:52:52) Дорогие друзья! Команда Интернет-магазина "Зоомагия" рада сообщить, что отныне мы осуществляем еженедельную…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

Гость

(28.04.2017 10:52:11)  То есть опросили 4800 человек из 150 миллионого населения России, где-нибудь на выходе их православного…читать Тема: Абсолютное большинство жителей России поддерживают запрет на деятельность «Свидетелей Иеговы» 
Загрузка
 

Google даст интегрирует Google AdWords и Google Analytics

 
Google даст интегрирует Google AdWords и Google Analytics Нижний Новгород, 19.07.2012, INNOV.RU

Компания Google решила интегрировать возможность отображения данных из инструментов  Google AdWords и Google Analytics прямо с аккаунтов рекламных сервисов.

Компания Google решила интегрировать возможность отображения данных из инструментов Google AdWords и Google Analytics прямо с аккаунтов рекламных сервисов. По данным компании Periscopix в настоящее время осуществляется закрытое тестирование сервисов. Сервисы доступны ограниченному количеству пользователей.

Представители компании Google подтвердили, что информация об эксперименте достоверна, исследование преследует цель предоставить рекламодателям больше возможностей для анализа эффективности маркетинговых программ и рекламных кампаний. Обладатели тестовых аккаунтов имеют возможность просматривать данные Google Analytics непосредственно во вкладке Кампаний. Кроме того, помимо вкладок с AdWords метриками теперь функционал будет поддерживать и сервис Google Analytics, на котором показываются данные об отказах, количестве просмотров страниц, а также средней длительности посещения сайтов.

По словам руководителя группы отдела клиентского сервиса РА ADLABS Анны Востриковой, подобного функционала рекламодатели ожидают очень давно. Интеграция обоих сервисов значительно облегчит возможность анализировать данные и вносить изменения непосредственно с одного аккаунта, что повысит эффективность рекламы.

Кроме того, не так давно Google запустила программу «Trusted Stores», которая предоставляет электронным коммерсантам дополнительные возможности анализа, а также облегчает пользователям поиск доверенных интернет-магазинов. Скажем, если пользователь хочет выяснить цены на деревянные окна в Москве, то увидев логотип участника программы Google на сайте, он будет уверен в том, что магазину можно доверять.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU

фото:  логотип Google



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012