INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Apple выдворяет Google Maps

 
Apple выдворяет Google Maps Нижний Новгород, 07.08.2012, INNOV.RU

Операционная система для мобильных платформ от Apple iOS постепенно развивается, и каждая её бета-версия намекает на глобальные изменения в разных сферах. В частности, это касается сервиса карт.

Операционная система для мобильных платформ от Apple iOS постепенно развивается, и каждая её бета-версия намекает на глобальные изменения в разных сферах. В частности, это касается сервиса карт. До сих пор на всех устройствах с iOS в виде стандартного сервиса карт стоит Google Maps. Но, видимо, Apple не радует, что они используют сервис одного из своих главных конкурентов, тем более, что на таком сервисе можно заработать неплохие деньги. Сейчас этот доход делиться между Google и Apple. Но нужно ли это «яблочной» компании? По всей видимости, нет.

Бета-версия iOS для разработчиков показывает интересную тенденцию того, как собственные карты Apple стали улучшаться. Причём, улучшения эти идут в геометрической прогрессии. Конечно, сейчас Google Maps куда качественнее и полнее, чем вариант Apple, но Рим тоже не сразу строился. Предполагается, что в финальной версии iOS 6 будут исключительно родные карты для планшетов и смартфонов.

А что же произойдёт с теми приложениями, которые по API завязаны именно на Google Maps, спросите вы? Тут разработчики из Apple подошли к решению проблемы весьма виртуозно. Теперь, все приложения или любые другие действия, которые на вашем планшете или смартфоне будут запрашивать информацию из Google Maps, будут автоматически перенаправляться на родные карты. Над этим в компании работали довольно долгое время, чтобы переход совершался без каких-либо проблем.

Большая перспектива

У яблочников большие планы на собственный сервис карт. Как говорилось выше, заработать на них можно очень хорошо. Google это делает так – размещает «точки» на своих картах с пометкой «Sponsored Link». Эта точка может быть кафе, салоном красоты, магазином и т.д. Тут всё как с контекстной рекламой, заработок идёт на том, что клиент кликает по «точке», ему открывается полная информация спонсора. Ну как Apple может упускать такой лакомый кусок перспективного бизнеса? Ведь использование геолокационных сервисов является самым главным трендом последних лет, и он ещё далеко не достиг своего пика. В США и Европе сейчас очень много пользователей, которые часто применяют Google Maps для того, чтобы найти какое-то заведение. К тому же, помимо самой «точки» присутствуют реальные отзывы, которые улучшают кликабельность такого вида рекламы.

Интересно то, как поведёт себя в этой ситуации Google. Будут ли они молча смотреть на то, как у них отбирают их лакомый кусок прибыли? Ведь недавно Эрик Шмидт заявил, что на Google Maps они зарабатывают намного больше денег на платформе iOS, чем на собственной платформе для планшетов и смартфонов Android.

Материал предоставлен сайтом TabletLive.ru

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012