Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 27 февраля 2017 г. 16:40
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Какой фильм получит Оскар-2017 в номинации "Лучший фильм"?

Электронный научный журнал

san33

(27.02.2017 15:01:02) Свой дом с индивидуальным газовым отоплением это огромная удача и мечта практически любого здравомыслящего…читать Тема: Автономное отопление 

finansabn

(27.02.2017 13:19:00) Дорого покупаем акции в Нижнем Новгороде и Арзамасе Купим акции практически любого акционерного общества…читать Тема: Дорого покупаем акции в Нижнем Новгороде и Арзамасе 

Watson

(27.02.2017 11:28:40) Komaroff, Добрый день! Наружные стены выложены из керамического кирпича, материала, дающего лучшую тепло-…читать Тема: ЖК Ватсон 
Загрузка
 

Apple зарегистрировала в России торговый знак Retina

 
Apple зарегистрировала в России торговый знак Retina Нижний Новгород, 20.09.2012, INNOV.RU

Товарный знак Retina относится к фирменной технологии дисплеев MacBook, iPhone и iPad. Заявка на регистрацию товарного знака в Федеральный институт промышленной собственности России (ФИПС) поступила 17 сентября.

Компания Apple зарегистрировала товарный знак Retina на территории России. Товарный знак Retina относится к фирменной технологии дисплеев MacBook, iPhone и iPad. Заявка на регистрацию товарного знака в Федеральный институт промышленной собственности России (ФИПС) поступила 17 сентября.

Первый экземпляр дисплея Retina был представлен Apple в 2010 году на презентации iPhone 4, проходившей в Сан-Франциско. На тот момент разрешение экрана составляло 326 точек на дюйм, при этом дисплей считался одним из самых чётких в мире. На данный момент дисплеи данного типа используются в ноутбуках Mac Book Pro, планшетах iPad и плеерах iPod touch.

В заявке Apple указывается, что компания хочет зарегистрировать права на товарный знак, оформив их задним числом, от 13 апреля 2010 года с отсылкой на свою предыдущую заявку, поданную на регистрацию в Канаде и США, поданную в июне 2010 года. Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин прокомментировал поступок компании заявлением, что Apple слишком долго тянула с регистрацией товарного знака на территории России, вспомнив об этом лишь спустя два года.

По мнению аналитика, данный шаг продемонстрировал отношение Apple к рынку России, как к одной из стран третьего мира. Муртазин отметил, что не смотря на популярность техники Apple в нашей стране, собственных магазинов компания в ней так и не открывала. Вся продукция реализуется через дилерские сети посредников. Кроме того, аналитик отметил, что «Retina» является маркетинговым термином, защищающим технологию изготовления дисплея от конкурентов.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU

фото:  логотип Retina, скрин с офф страницы apple.com/



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012