Информационное агентство INNOV.RU | Среда, 18 января 2017 г. 11:07
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Как вы защищаетесь от гриппа?

Электронный научный журнал

Ирина Клячина

(18.01.2017 10:33:48) Стоит ли покупать франшизу Zifa? Разбираемся.По оценкам аналитиков, рынок бижутерии с каждым годом…читать Тема: Стоит ли покупать франшизу Zifa? Разбираемся. 

ГJOKER

(18.01.2017 06:44:04) пацана было бы жаль, если бы он был умным... читать Тема: В Нижнем Новгороде ребенок лишился руки забравшись на крышу электрички 

Андрей Шульга

(18.01.2017 06:44:04) В Нижнем Новгороде ребенок лишился руки забравшись на крышу электрички Школьник получил сильный удар…читать Тема: В Нижнем Новгороде ребенок лишился руки забравшись на крышу электрички 
Загрузка

Apple зарегистрировала в России торговый знак Retina

 
Apple зарегистрировала в России торговый знак Retina Нижний Новгород, 20.09.2012, INNOV.RU

Товарный знак Retina относится к фирменной технологии дисплеев MacBook, iPhone и iPad. Заявка на регистрацию товарного знака в Федеральный институт промышленной собственности России (ФИПС) поступила 17 сентября.

Компания Apple зарегистрировала товарный знак Retina на территории России. Товарный знак Retina относится к фирменной технологии дисплеев MacBook, iPhone и iPad. Заявка на регистрацию товарного знака в Федеральный институт промышленной собственности России (ФИПС) поступила 17 сентября.

Первый экземпляр дисплея Retina был представлен Apple в 2010 году на презентации iPhone 4, проходившей в Сан-Франциско. На тот момент разрешение экрана составляло 326 точек на дюйм, при этом дисплей считался одним из самых чётких в мире. На данный момент дисплеи данного типа используются в ноутбуках Mac Book Pro, планшетах iPad и плеерах iPod touch.

В заявке Apple указывается, что компания хочет зарегистрировать права на товарный знак, оформив их задним числом, от 13 апреля 2010 года с отсылкой на свою предыдущую заявку, поданную на регистрацию в Канаде и США, поданную в июне 2010 года. Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин прокомментировал поступок компании заявлением, что Apple слишком долго тянула с регистрацией товарного знака на территории России, вспомнив об этом лишь спустя два года.

По мнению аналитика, данный шаг продемонстрировал отношение Apple к рынку России, как к одной из стран третьего мира. Муртазин отметил, что не смотря на популярность техники Apple в нашей стране, собственных магазинов компания в ней так и не открывала. Вся продукция реализуется через дилерские сети посредников. Кроме того, аналитик отметил, что «Retina» является маркетинговым термином, защищающим технологию изготовления дисплея от конкурентов.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU

фото:  логотип Retina, скрин с офф страницы apple.com/



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012