Информационное агентство INNOV.RU | Вторник, 25 апреля 2017 г. 03:57
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Почему, по вашему мнению, в стране отвратительное состояние автодорог?

Электронный научный журнал

Надежда

(24.04.2017 21:33:55) Привет, а мне нравиться работать дома. Обычно я вывожу деньги на карты быстро с помощью веб мани. А перевожу…читать Тема: Требуются сотрудники. Возможна удаленная работа. 

vetalbon

(24.04.2017 18:23:10) Чтобы в покер реально зарабатывать,надо быть таким головастым, что капец! У нас в городе проходили халявные…читать Тема: Покер - один из видов заработка в Интернете 
Загрузка
 

«Вконтакте» как способ раскрутки

 
«Вконтакте» как способ раскрутки Нижний Новгород, 21.09.2012, INNOV.RU

Современные методы продвижения сайта для раскрутки продукта подразумевают интенсивное применение социалмедийного маркетинга с использованием социальных сетей.

Современные методы продвижения сайта для раскрутки продукта подразумевают интенсивное применение социалмедийного маркетинга с использованием социальных сетей. В частности речь идёт о наиболее популярной российской социальной сети «Вконтакте». Согласно статистике, популярность данного ресурса за последний год возросла в полтора раза, что делает социальную сеть «Вконтакте» мощной платформой для привлечения пользовательской аудитории.

Представители «Вконтакте» рассказали, что 10 сентября 2012 социальная сеть установила собственный рекорд посещаемости, составивший 38,4 миллиона посетителей в сутки, это на 50% больше прошлогоднего показателя, составившего 26,8 миллионов в сутки. Статистика свидетельствует, что большая часть пользователей «Вконтакте» (27%) возвращаются на сайт каждые получаса, чтобы проверить обновления в социальных группах, максимальный интервал между посещениями составляет от 12 часов до суток.

Данная картина наглядно свидетельствует о пользе использования социальных групп «Вконтакте». Раскрутка групп Вконтакте способствует популяризации продукта в интернете, а также помогает сформировать благоприятный корпоративный имидж компании через взаимодействие поставщиков с пользовательской аудиторией.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012