Информационное агентство INNOV.RU | Вторник, 17 января 2017 г. 00:55
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Как вы защищаетесь от гриппа?

Электронный научный журнал

newsmaker5

(16.01.2017 23:47:03) Россию признали страной, безопасной для туризмаРФ оказалась в десятке самых посещаемых туристами г…читать Тема: Россию признали страной, безопасной для туризма 

zoomagia.ru

(16.01.2017 15:53:34) Дорогие друзья! Вот и подошёл к завершению наш новогодний фотоконкурс "Снежинка на носу". Спасибо Вам…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

newsmaker5

(15.01.2017 13:13:34) Через 250 миллионов лет Земля претерпит колоссальные измененияВсе материки снова сольются в один. читать Тема: Через 250 миллионов лет Земля претерпит колоссальные изменения 
Загрузка

Кассовая линейка в большом магазине: без права на ошибку

 
Нижний Новгород, 30.10.2012, INNOV.RU

Супермаркет, гипермаркет, магазин формата DIY, крупный магазин одежды или детских товаров — всех их объединяет одно: большая кассовая линейка, состоящая из 10 — 20 и более кассовых рабочих мест.

Супермаркет, гипермаркет, магазин формата DIY, крупный магазин одежды или детских товаров — всех их объединяет одно: большая кассовая линейка, состоящая из 10 — 20 и более кассовых рабочих мест.

Концепция бизнеса в магазинах большого формата заключается в том, чтобы предоставить возможность выбора из большого ассортимента товаров большому количеству покупателей и при этом обеспечить высокую скорость обслуживания на расчетно-кассовом узле.

В зависимости от основного типа товаров количество наименований в корзинке покупателя может достигать нескольких десятков. Обеспечить в такой ситуации высокую пропускную способность кассовой линейки чрезвычайно важно, и для этого необходимо использовать определенные технологии, оборудование и программные ресурсы.

Кассовый модуль должен быть удобен для транспортировки и упаковки приобретаемых товаров. Расстановка кассового оборудования должна быть удобной для кассира, не требовать от него лишних движений руками и поворотов головы. Труд кассира тяжелый, напряженный, и эргономика рабочего места — это не только комфорт ваших сотрудников, но и качество обслуживания ваших покупателей.

Минимизировать лишние движения и временные потери поможет высокопроизводительный сканер штрих-кодов — как правило, многоплоскостной. Если магазин торгует крупногабаритным товаром, который невозможно разместить на транспортере, пригодится еще и ручной сканер. В условиях шумного торгового зала особенное значение приобретают такие возможности сканера, как визуальный сигнал успешного сканирования, поскольку звуковой сигнал не всегда можно услышать.

Сама ККМ в большой кассовой линейке должна быть надежной и легко управляемой. Кассиры часто меняются, и длительное обучение может стать существенной статьей расходов для магазина. Важный фактор скорости работы кассира — время печати кассового чека. Чековый принтер или фискальный регистратор подвергается значительным нагрузкам, а его выход из строя парализует работу кассы. Однако скорость появления чека зависит не только от печатающего устройства. Важное значение имеет и обработка данных чека, получаемых из кассовой программы. Иногда некорректное добавление в чек графики (например, логотипа магазина) может удлинить подготовку к печати в несколько раз. Такие моменты нужно тщательно анализировать, потому что в большом магазине с большим потоком покупателей каждая лишняя секунда — это большие потери.

Кассовая периферия — также важная составляющая успеха работы кассовой линейки. Удобная клавиатура и денежный ящик, грамотно размещенный дисплей покупателя, надежный детектор и банковский терминал, простой в применении съемник и деактиватор.

Одним словом, при выборе каждого компонента рабочего места нужно тщательно взвешивать его производительность, удобство и стоимость. Оснащение кассовой линейки — удовольствие недешевое, а стоимость владения может быть разной. Не стоит допускать, чтобы необдуманный выбор кассового оборудования обернется необходимостью постоянного обучения персонала и постоянных обращений в сервисную службу. Лучше подойти к этому решению ответственно и серьезно.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012