Информационное агентство INNOV.RU | Суббота, 21 января 2017 г. 22:41
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Как вы защищаетесь от гриппа?

Электронный научный журнал

marta_k

(21.01.2017 16:17:31) Максимус, я для себя здесь заказывала http://www.artbackstage.ru - у меня интернет-магазин, цены приемлемые,…читать Тема: Уникальная раскрутка ролика. Продвижение видео- роликов компании в ТОП-10 YouTube 

finansabn

(21.01.2017 11:58:40) Требуются сотрудники. Возможна удаленная работа. Наша компания занимается покупкой акций, ценных бумаг…читать Тема: Требуются сотрудники. Возможна удаленная работа. 

Максимус

(20.01.2017 20:19:43) а мы тут http://www.fastologistic.ru/ заказывали, тоже в принципе недорого вышло! довезли все в сроки,…читать Тема: Грузоперевозки из Китая 
Загрузка

Смс рассылки – новый виток развития?

 
Нижний Новгород, 30.10.2012, INNOV.RU

Уже несколько лет подряд чиновники бодро рапортуют о внедрении в каждое учебное заведение компьютеров, подключенных к глобальной сети Интернет. Получается, что остальные способы рекламы остались «за бортом»?

На самом деле, ситуация не столь радужная, как может показаться на первый взгляд. В первую очередь, необходимо отметить, что проведенные социологические опросы демонстрируют довольно таки высокие результаты. Около сорока восьми процентов опрошенных пользуются Интернетом. Однако эта цифра полностью повторяет результаты прошлого года, так что динамика, в принципе, отсутствует.
Соответственно, если мы говорим о том, что смс рассылка с точки зрения пользователей вряд ли является инновационным проектом, то снимать ее со счетов, по меньшей мере, рано. Ведь на сегодняшний день количество используемых мобильных телефонов уже давно обогнало число купленных телевизоров. А значит, именно здесь имеется довольно существенное окно для передачи необходимых сведений.
Как показывает практика, передовым, должен и может быть, сам подход, с которым проводятся смс маркетинговые программы. Человек постоянно подвергается воздействиям из разных СМИ: в том числе Интернета, телевидения, радио. Успешное продвижение будет включать в себя самые разные шаги, начиная от появления на экране любимых героев с полюбившимися напитками и заканчивая оригинальными поздравлениями, в которых в той или иной степени фигурирует конкретный бренд.
Несмотря на кажущийся уход из рядов лидирующих технологий обмена информацией, эволюция смс является непрерывным и весьма динамичным процессом. Наиболее ярким моментом в ней является мнемоническое представление слов и предложений. Тех кто, постоянно общается в мобильных сетях, не удивляют смайлы, сокращения с цифрами или аббревиатуры целых фраз. Действительно, мастера смс готовы в одном сообщении ограниченного формата уложить сразу страницу текста. То есть прогресс есть. Тем более, что более распространенного личного приемника рекламы, находящегося постоянно под рукой просто не существует.
Поэтому, стоит отметить неплохой потенциал вакансий, предлагающих стать дилером по смс рассылкам. По крайней мере, постоянный объем пользователей, обращающихся за такими услугами, гарантирован. Тем более, учитывая факт серьезной чистки мобильными операторами заказчиков массовой отправки сообщений. Это позволит войти на обновленный рынок, репутация которого в последнее время была изрядно подпорчена любителями «быстрых» денег.
Мобильные технологии никуда не могут исчезнуть. В самом худшем случае они просто будут преобразованы в качественно новые возможности коммуникации.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012