Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 27 февраля 2017 г. 16:40
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Какой фильм получит Оскар-2017 в номинации "Лучший фильм"?

Электронный научный журнал

san33

(27.02.2017 15:01:02) Свой дом с индивидуальным газовым отоплением это огромная удача и мечта практически любого здравомыслящего…читать Тема: Автономное отопление 

finansabn

(27.02.2017 13:19:00) Дорого покупаем акции в Нижнем Новгороде и Арзамасе Купим акции практически любого акционерного общества…читать Тема: Дорого покупаем акции в Нижнем Новгороде и Арзамасе 

Watson

(27.02.2017 11:28:40) Komaroff, Добрый день! Наружные стены выложены из керамического кирпича, материала, дающего лучшую тепло-…читать Тема: ЖК Ватсон 
Загрузка
 

Интерактивная наружная реклама

 
Интерактивная наружная реклама Нижний Новгород, 19.11.2012, INNOV.RU

Реклама — главный инструмент стимулирования продаж, в особенности это касается наружной рекламы. Эффективность той или иной рекламной кампании зависит от проработки концепции и выбора каналов привлечения аудитории. В этом плане наружная ...

Реклама — главный инструмент стимулирования продаж, в особенности это касается наружной рекламы. Эффективность той или иной рекламной кампании зависит от проработки концепции и выбора каналов привлечения аудитории. В этом плане наружная реклама является мощным инструментом, поскольку она призвана привлекать к себе внимание прохожих. По этой причине монтаж наружной рекламы принято осуществлять в самых людных местах, имеющих хороший обзор, в том числе в метро и на стенах небоскрёбов.

В последние годы для наружной рекламы широко используются неоновые вывески и плазменные панели. Однако основной тенденцией последних лет является интерактивность, которая коснулась и наружной рекламы. Интерактивной постепенно становится и наружная реклама. Ярким примером является информационные сенсорные панели, демонстрирующие вместе с рекламными объявлениями, маршруты в многолюдных местах. Самой мощной системой является панорамная инсталляция Panorama Vision в Токийском аэропорту Нарита, разработанная компанией Mitsubishi Electric. Панорамная видеостена состоит из 336 дисплеев и включает в себя более 100 кластеров, что обеспечивает ей обзор в 160°. На OLED-экране отображаются новости, расписание рейсов, развлекательные ролики, рекламные объявления.

В России также постепенно вводятся интерактивные технологии. Первая интеллектуальная остановка уже действует в Новосибирске. Пассажиры остановки могут отслеживать приближение маршрутных автобусов.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012