Информационное агентство INNOV.RU | Среда, 26 июля 2017 г. 13:48
   
нами создано более 500 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Хотели бы вы уехать на пмж в другую страну?

Электронный научный журнал

zoomagia.ru

(26.07.2017 12:50:51) Длинношерстности пост! Кошкам, живущим в квартирах с центральным отоплением, густая длинная шерсть ни…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

Евгений0806

(26.07.2017 12:15:24) Недавно наткнулся на качественный сайт  аренды машин. На нем собраны самые бюджетные варианты. Заказывал…читать Тема: Аренда автомобилей 

kleopatr

(26.07.2017 11:57:55) Мы подарили своим друзьям такое украшение, как фартук для кухни, еще их называют скиналиями. Мои друзья…читать Тема: Подарок на новоселье 
Загрузка
 

Интерактивная наружная реклама

 
Интерактивная наружная реклама Нижний Новгород, 19.11.2012, INNOV.RU

Реклама — главный инструмент стимулирования продаж, в особенности это касается наружной рекламы. Эффективность той или иной рекламной кампании зависит от проработки концепции и выбора каналов привлечения аудитории. В этом плане наружная ...

Реклама — главный инструмент стимулирования продаж, в особенности это касается наружной рекламы. Эффективность той или иной рекламной кампании зависит от проработки концепции и выбора каналов привлечения аудитории. В этом плане наружная реклама является мощным инструментом, поскольку она призвана привлекать к себе внимание прохожих. По этой причине монтаж наружной рекламы принято осуществлять в самых людных местах, имеющих хороший обзор, в том числе в метро и на стенах небоскрёбов.

В последние годы для наружной рекламы широко используются неоновые вывески и плазменные панели. Однако основной тенденцией последних лет является интерактивность, которая коснулась и наружной рекламы. Интерактивной постепенно становится и наружная реклама. Ярким примером является информационные сенсорные панели, демонстрирующие вместе с рекламными объявлениями, маршруты в многолюдных местах. Самой мощной системой является панорамная инсталляция Panorama Vision в Токийском аэропорту Нарита, разработанная компанией Mitsubishi Electric. Панорамная видеостена состоит из 336 дисплеев и включает в себя более 100 кластеров, что обеспечивает ей обзор в 160°. На OLED-экране отображаются новости, расписание рейсов, развлекательные ролики, рекламные объявления.

В России также постепенно вводятся интерактивные технологии. Первая интеллектуальная остановка уже действует в Новосибирске. Пассажиры остановки могут отслеживать приближение маршрутных автобусов.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012