Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO

1. Верите ли вы в возможность лидерства России в развитии технологии блокчейн?

Ирина Клячина

(25.09.2017 06:29:33) Хотите открыть магазин детской обуви? Прочитайте этот бизнес-план и определите, насколько это выгодноТорговля…читать Тема: Хотите открыть магазин детской обуви? Прочитайте этот бизнес-план и определите, насколько это выгодн…

Ирина Зет

(23.09.2017 19:07:57) Празднование Дня города в Смоленске в 24 сентября 2017 годаОпубликована полная программа мероприятий…читать Тема: Празднование Дня города в Смоленске в 24 сентября 2017 года

(23.09.2017 12:29:42) 28 сентября мэр Москвы в прямом эфире ответит на вопросы москвичейМногие вопросы, по словам экспертов,…читать Тема: 28 сентября мэр Москвы в прямом эфире ответит на вопросы москвичей

Космические 3D-принтеры будут заправлять лунным грунтом

Космические 3D-принтеры будут заправлять лунным грунтом Нижний Новгород, 29.11.2012, INNOV.RU

Американские исследователи создали 3D-принтер, который производит объекты из лунного грунта. Грунт плавится под воздействием лазера и из получившейся массы послойно формируется объект. Принтер может использоваться в космических экспедициях для изготовления инструментов и запчастей.

Исследователи из Университета штата Вашингтон разработали 3D-принтер, способный производить объекты из реголита (лунного грунта), пишет EurekAlert.

В принтере задействован мощный лазер, который расплавляет грунт. Из получившейся массы послойно "печатаются" объемные объекты - например, инструменты или детали механизмов.

Принтер можно использовать в космических экспедициях. Доставка грузов на космических кораблях обходится в большую сумму, поэтому космонавты могут взять с собой 3D-принтер и "напечатать" часть инвентаря по прибытии в место назначения.

Исследователи уже опробовали технологию в земных условиях. О результатах эксперимента они рассказали в издании Rapid Prototyping Journal. Экспериментаторы "печатали" объекты из материала, который им предоставила NASA. По химическому составу и структуре он приближен к реголиту.

Руководитель проекта Амит Бандиопадхяй (Amit Bandyopadhyay) признал, что получившиеся объекты далеки от идеала, но им можно найти применение. Чтобы повысить качество объектов - например, сделать их более прочными, - предлагается вносить в исходный материал добавки.

3D-принтером называют устройства, способные послойным способом создавать физические объекты по виртуальной модели. Принтеры могут использоваться в промышленности, архитектуре, медицине и других сферах деятельности.