Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 30 марта 2017 г. 19:43
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Какую зарплату должны получать чиновники?

Электронный научный журнал

kleopatr

(30.03.2017 18:44:06) В ванной комнате хотим класть плитку, т.к. другого варианта больше не видим. Будем использовать наверное…читать Тема: Керамическая плитка 

vetalbon

(30.03.2017 16:09:58) Любой умный дом должен быть оборудован камином, но электронным , а настоящим Slimfocus – это новая эра…читать Тема: Умный дом 

finansabn

(30.03.2017 12:55:28) Дорого покупаем акции Российских компаний Купим акции практически любого акционерного общества по всей…читать Тема: Дорого покупаем акции в Нижнем Новгороде и Арзамасе 
Загрузка
 

Google избавит мобильных пользователей от "проблемы толстого пальца"

 
Google избавит мобильных пользователей от "проблемы толстого пальца" Нижний Новгород, 15.12.2012, INNOV.RU

Компания Google внедрила в графические баннеры, которые отображаются в мобильных приложениях, защиту от случайных нажатий. Если раньше при задевании баннера пальцем на экране сразу же открывалась реклама, то теперь поверх баннера будет появляться кнопка "Посетить сайт".

Компания Google доработала графические баннеры, которые отображаются в мобильных приложениях, чтобы исключить случайные клики по рекламе, говорится в официальном блоге.

Непреднамеренные нажатия на баннеры в мобильных устройствах с сенсорными экранами иногда называют "проблемой толстого пальца". Нажатие происходит, когда пользователь промахивается и вместо элемента приложения попадает пальцем по рекламному объявлению.

Баннеры с картинками размещаются в нижней части экрана. Теперь, если пользователь заденет пальцем верхнюю границу баннера, поверх рекламной картинки отобразится кнопка "Посетить сайт". Реклама откроется, только если пользователь нажмет еще и на кнопку.

Аналогичная защита от случайных нажатий уже используется в текстовых баннерах.

Google утверждает, что от новых баннеров выиграют как пользователи, которым не придется просматривать неинтересную рекламу, так и рекламодатели, с которых взимаются деньги за случайные переходы. Исследование, проведенное компаниями Pontiflex и Harris Interactive, показало, что непреднамеренными являются до половины кликов по мобильным баннерам.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU

текст:  lenta.ru

фото:  Изображение из блога Google



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012