Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
нами создано более 500 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Верите ли вы в возможность лидерства России в развитии технологии блокчейн?

Электронный научный журнал

Ирина Зет

(23.09.2017 19:07:57) Празднование Дня города в Смоленске в 24 сентября 2017 годаОпубликована полная программа мероприятий…читать Тема: Празднование Дня города в Смоленске в 24 сентября 2017 года 

Елена Ткаченко

(23.09.2017 12:29:42) 28 сентября мэр Москвы в прямом эфире ответит на вопросы москвичейМногие вопросы, по словам экспертов,…читать Тема: 28 сентября мэр Москвы в прямом эфире ответит на вопросы москвичей 

Ирина Зет

(23.09.2017 11:14:57) Как будут отмечать День города в Смоленске 26 сентябя 2017 годаПредварительная программа мероприятий…читать Тема: Как будут отмечать День города в Смоленске 26 сентябя 2017 года 
Загрузка
 

Google избавит мобильных пользователей от "проблемы толстого пальца"

 
Google избавит мобильных пользователей от "проблемы толстого пальца" Нижний Новгород, 15.12.2012, INNOV.RU

Компания Google внедрила в графические баннеры, которые отображаются в мобильных приложениях, защиту от случайных нажатий. Если раньше при задевании баннера пальцем на экране сразу же открывалась реклама, то теперь поверх баннера будет появляться кнопка "Посетить сайт".

Компания Google доработала графические баннеры, которые отображаются в мобильных приложениях, чтобы исключить случайные клики по рекламе, говорится в официальном блоге.

Непреднамеренные нажатия на баннеры в мобильных устройствах с сенсорными экранами иногда называют "проблемой толстого пальца". Нажатие происходит, когда пользователь промахивается и вместо элемента приложения попадает пальцем по рекламному объявлению.

Баннеры с картинками размещаются в нижней части экрана. Теперь, если пользователь заденет пальцем верхнюю границу баннера, поверх рекламной картинки отобразится кнопка "Посетить сайт". Реклама откроется, только если пользователь нажмет еще и на кнопку.

Аналогичная защита от случайных нажатий уже используется в текстовых баннерах.

Google утверждает, что от новых баннеров выиграют как пользователи, которым не придется просматривать неинтересную рекламу, так и рекламодатели, с которых взимаются деньги за случайные переходы. Исследование, проведенное компаниями Pontiflex и Harris Interactive, показало, что непреднамеренными являются до половины кликов по мобильным баннерам.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU

текст:  lenta.ru

фото:  Изображение из блога Google



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012