RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Среда, 07 декабря 2016 г. 15:28
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. На какой ОС работает ваш смартфон?

Электронный научный журнал

zoomagia.ru

(07.12.2016 11:35:08) Дорогие друзья! Хотим напомнить, что в нашем Интернет-магазине для вас представлен широкий ассортимент…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

Ksana

(07.12.2016 10:50:36) Великолепные вещи, от производителя меховых вещичек, лучшие условия, лучшее качество, не нашли модели…читать Тема: меховые жилеты из рыжей лисы 

Benite

(07.12.2016 06:22:09) Любимая музыка моего мужа) читать Тема: River Dance 
Загрузка

Google избавит мобильных пользователей от "проблемы толстого пальца"

 
Google избавит мобильных пользователей от "проблемы толстого пальца" Нижний Новгород, 15.12.2012, INNOV.RU

Компания Google внедрила в графические баннеры, которые отображаются в мобильных приложениях, защиту от случайных нажатий. Если раньше при задевании баннера пальцем на экране сразу же открывалась реклама, то теперь поверх баннера будет появляться кнопка "Посетить сайт".

Компания Google доработала графические баннеры, которые отображаются в мобильных приложениях, чтобы исключить случайные клики по рекламе, говорится в официальном блоге.

Непреднамеренные нажатия на баннеры в мобильных устройствах с сенсорными экранами иногда называют "проблемой толстого пальца". Нажатие происходит, когда пользователь промахивается и вместо элемента приложения попадает пальцем по рекламному объявлению.

Баннеры с картинками размещаются в нижней части экрана. Теперь, если пользователь заденет пальцем верхнюю границу баннера, поверх рекламной картинки отобразится кнопка "Посетить сайт". Реклама откроется, только если пользователь нажмет еще и на кнопку.

Аналогичная защита от случайных нажатий уже используется в текстовых баннерах.

Google утверждает, что от новых баннеров выиграют как пользователи, которым не придется просматривать неинтересную рекламу, так и рекламодатели, с которых взимаются деньги за случайные переходы. Исследование, проведенное компаниями Pontiflex и Harris Interactive, показало, что непреднамеренными являются до половины кликов по мобильным баннерам.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU

текст:  lenta.ru

фото:  Изображение из блога Google



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012