Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 25 мая 2017 г. 23:18
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Как вы планируете провести отпуск в этом году?

Электронный научный журнал

Степанов Андрей

(25.05.2017 20:45:25) азартные игры зло.. читать Тема: Игровые автоматы 

TOPscan

(25.05.2017 19:27:28) Абузостойкие VPS/VDS (4GB RAM/8xCPU/PORT 100/TRAF UNLIM) под скан/брут от 99 долларов в месяц. Абузостойкие…читать Тема: TOPscan - абузоустойчивый сервис под скан, брут и многое другое. 

Ирина Зет

(25.05.2017 15:54:00) Как отключают воду в 2017 году ОмскеОсновной график отключений горячей воды в Омске. читать Тема: Как отключают воду в 2017 году Омске 
Загрузка
 

Google избавит мобильных пользователей от "проблемы толстого пальца"

 
Google избавит мобильных пользователей от "проблемы толстого пальца" Нижний Новгород, 15.12.2012, INNOV.RU

Компания Google внедрила в графические баннеры, которые отображаются в мобильных приложениях, защиту от случайных нажатий. Если раньше при задевании баннера пальцем на экране сразу же открывалась реклама, то теперь поверх баннера будет появляться кнопка "Посетить сайт".

Компания Google доработала графические баннеры, которые отображаются в мобильных приложениях, чтобы исключить случайные клики по рекламе, говорится в официальном блоге.

Непреднамеренные нажатия на баннеры в мобильных устройствах с сенсорными экранами иногда называют "проблемой толстого пальца". Нажатие происходит, когда пользователь промахивается и вместо элемента приложения попадает пальцем по рекламному объявлению.

Баннеры с картинками размещаются в нижней части экрана. Теперь, если пользователь заденет пальцем верхнюю границу баннера, поверх рекламной картинки отобразится кнопка "Посетить сайт". Реклама откроется, только если пользователь нажмет еще и на кнопку.

Аналогичная защита от случайных нажатий уже используется в текстовых баннерах.

Google утверждает, что от новых баннеров выиграют как пользователи, которым не придется просматривать неинтересную рекламу, так и рекламодатели, с которых взимаются деньги за случайные переходы. Исследование, проведенное компаниями Pontiflex и Harris Interactive, показало, что непреднамеренными являются до половины кликов по мобильным баннерам.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU

текст:  lenta.ru

фото:  Изображение из блога Google



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012