Информационное агентство INNOV.RU | Вторник, 28 марта 2017 г. 07:12

1. Какую зарплату должны получать чиновники?

DariaS1n4ug0va

(27.03.2017 19:47:59) Переводчик на фабрике в Шанхае. Добрый день ! Можем сделать рекламу на всех форумах по запросам : переводчик…читать Тема: Переводчик на фабрике в Шанхае

Натали25

(27.03.2017 16:04:39) Вчера с парнем смотрели комедию Гуляй Вася http://hdfilms.tv/news/guljaj_vasja_2...03-27-8770 новая романтическая…читать Тема: Новинки кино. делимся впечатлениями

(27.03.2017 14:23:05) Дорогие друзья! Мы уже рассказывали Вам про обновление линейки кормов Gina Elite для собак и кошек.…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия!

Нейлон получат из раковых клеток

Нейлон получат из раковых клеток Нижний Новгород, 21.12.2012, INNOV.RU

В ходе исследований по изучению методов лечения онкологических заболеваний учёные из Института онкологических исследований Дюка сделали неожиданное открытие. Они выявили молекулу экологически чистого нейлона. Данное открытие сильно повлияет на текстильную сферу.

Нейлон является востребованным материалом в текстильной промышленности. Его используют как для пошива неглиже, так и в мебельной промышленности. Например, ремонт диванов часто осуществляется с использованием нейлона.

Самым интересным является то, что вещество содержится в организме больных онкологическими заболеваниями. Его образование провоцируют химические изменения, возникающие в раковых клетках. По словам автора исследования доктора Закари Рейтмана, Дюковский Институт занимается изучением генетических изменений здоровой ткани, перерастающей в раковую опухоль. Способ получения нейлона был открыт в одном из таких исследований. Основным компонентом нейлона является адипиновая кислота, одно из наиболее распространённых химических веществ. Для производства нейлона её получают из ископаемого топлива, что неминуемо загрязняет окружающую среду. Учёные исследовали адипиновую кислоту из-за её сходства с с процессом образования раковых клеток. Дело в том, что входе химических реакций образуются ферменты, образующие одно соединение, общее для обоих процессов. Эти ферменты важны для здоровых тканей, но в раковых тканях они могут быть использованы для преобразования раковых клеток в органический материал.