Информационное агентство INNOV.RU | Пятница, 21 июля 2017 г. 19:50

1. Хотели бы вы уехать на пмж в другую страну?

Engin

(21.07.2017 10:42:28) Ага, еще и если 3Д рисунок, так вообще рекламщики разойдутся, будешь не существующий ямы объезжать, на…читать Тема: Реклама на асфальте

Engin

(21.07.2017 10:38:36) Хочу внедорожник купить, сморю по разным салонам, в одном вроде тоже самое называют внедорожник, а в…читать Тема: Чем джип отличается от кроссовера.

Ирина Костикова

(20.07.2017 23:46:22) Еще один российский банк остался без лицензииФинансово-кредитная организация занимала 108 место в банковской…читать Тема: Еще один российский банк остался без лицензии

Нейлон получат из раковых клеток

Нейлон получат из раковых клеток Нижний Новгород, 21.12.2012, INNOV.RU

В ходе исследований по изучению методов лечения онкологических заболеваний учёные из Института онкологических исследований Дюка сделали неожиданное открытие. Они выявили молекулу экологически чистого нейлона. Данное открытие сильно повлияет на текстильную сферу.

Нейлон является востребованным материалом в текстильной промышленности. Его используют как для пошива неглиже, так и в мебельной промышленности. Например, ремонт диванов часто осуществляется с использованием нейлона.

Самым интересным является то, что вещество содержится в организме больных онкологическими заболеваниями. Его образование провоцируют химические изменения, возникающие в раковых клетках. По словам автора исследования доктора Закари Рейтмана, Дюковский Институт занимается изучением генетических изменений здоровой ткани, перерастающей в раковую опухоль. Способ получения нейлона был открыт в одном из таких исследований. Основным компонентом нейлона является адипиновая кислота, одно из наиболее распространённых химических веществ. Для производства нейлона её получают из ископаемого топлива, что неминуемо загрязняет окружающую среду. Учёные исследовали адипиновую кислоту из-за её сходства с с процессом образования раковых клеток. Дело в том, что входе химических реакций образуются ферменты, образующие одно соединение, общее для обоих процессов. Эти ферменты важны для здоровых тканей, но в раковых тканях они могут быть использованы для преобразования раковых клеток в органический материал.