Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 27 марта 2017 г. 11:44
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Какую зарплату должны получать чиновники?

Электронный научный журнал

Антон

(26.03.2017 23:01:18) Качество звучания на высшем уровне. Я хоть и не профи в этих делах, но качественное от некачественного…читать Тема: Обзор USB-ЦАПа Schiit Modi и усилителя Schiit Magni для наушников 

Ирина Клячина

(26.03.2017 23:01:17) Обзор USB-ЦАПа Schiit Modi и усилителя Schiit Magni для наушниковИли как отыскать аудиосистему, способную…читать Тема: Обзор USB-ЦАПа Schiit Modi и усилителя Schiit Magni для наушников 

Виталина Светлицкая

(26.03.2017 18:36:57) Ну может через 100 лет такая охота и появиться, но пока что охота идет по правилам и даже пневматическое…читать Тема: Охота через 100 лет 
Загрузка

 

Как сохранить дороги при подготовке ИТ-инфраструктуры

Как сохранить дороги при подготовке ИТ-инфраструктуры 22.01.2013

| фото: bentogroup.ru

В процессе подготовки инфраструктуры для прокладки оптоволоконных сетей часто используют метод бестраншейной прокладки коммуникаций. Это обусловлено необходимостью сохранения существующей городской инфраструктуры. Бестраншейная прокладка сетей осуществляется в местах, где необходимо сохранять ровную поверхность...
В процессе подготовки инфраструктуры для прокладки оптоволоконных сетей часто используют метод бестраншейной прокладки коммуникаций. Это обусловлено необходимостью сохранения существующей городской инфраструктуры. Бестраншейная прокладка сетей осуществляется в местах, где необходимо сохранять ровную поверхность, например на дорогах. При помощи данного метода подземные работы проводят без повреждения дорожного покрытия. Такой подход позволяет избежать пробок на дорогах, а также обеспечивает снижение временных и эксплуатационных затрат и сохранение естественной экологической среды.

Одним из этапов бестраншейной прокладки коммуникаций является бурение. Данный вид работ осуществляется по технологии горизонтально направленного бурения. Работы включают в себя несколько этапов. На начальном этапе производится бурение основной, пилотной скважины, с использованием породоразрушающего инструмента. Как правило, для этого используют буровую установку, питаемую приводным дизелем. Особенностью буровой установки для горизонтального бурения является излучатель, встроенный в специальный скос на кончике устройства. Установка соединяется с приводной станцией, что позволяет руководить процессом бурения дистанционно, и обходить препятствия. Контроль над процессом бурения осуществляется при помощи специальной видеокамеры и монитора.

После образования пилотной скважины, производят её расширение при помощи риммера, позволяющего протягивать трубу согласно проектной документации. На завершающем этапе извлекают транспортную трубу.

Данный метод используется для прокладки коммуникаций на различной глубине и может применять для прокладки коммуникаций внутри скал. В крупных городах используют ГНБ Москва является одним из таких городов.

[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV


КОММЕНТАРИИ [правила]
Материалы по теме:
Пользователи выбирают подарки в сети Пользователи выбирают подарки в сети
Мобильное приложение от «Почты России» Мобильное приложение от «Почты России»
  Преимущества Интернет-опросов
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик