RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Суббота, 10 декабря 2016 г. 21:41

1. На какой ОС работает ваш смартфон?

Vladlen93

(10.12.2016 18:30:04) Виталина Светлицкая,  спасибо за информацию читать Тема: А как лечить зрение

марго03

(10.12.2016 11:48:47) Однофазные стабилизаторы напряжения ORTEA – идеальное решение для дома, квартиры и офиса.Однофазные стабилизаторы…читать Тема: Как получить разрешение на подключение электричества при строительстве дома c нуля своими руками?

(10.12.2016 11:40:38) По словам учёных, мир вокруг человека может оказаться иллюзиейОтдельная часть в мозге, что отвечает…читать Тема: По словам учёных, мир вокруг человека может оказаться иллюзией

Марсоход «Кьюриосити» не обнаружил следов жизни на Марсе

Марсоход «Кьюриосити» не обнаружил следов жизни на Марсе 20.09.2013 12:29

текст: Алексей Курицын | фото: astronet.ru | просмотров: 876

Марсоход «Кьюриосити» не обнаружил следов жизни на Марсе

Вероятность встретить жизнь на Красной планете снизилась, но не свелась к нулю.
Марсоход «Кьюриосити» не обнаружил следов метана в атмосфере Марса, что свидетельствовало бы о возможной биоактивности на планете. Об этом сообщает НАСА на своём сайте.

Шесть проб, взятых марсоходом с октября 2012 по июнь 2013, не выявили следов этого газа. Химическая лаборатория «Кьюриосити» показала одну треть части метана на миллиард, что гораздо хуже ожиданий учёных.

Это означает, что вероятность встретить жизнь на Марсе снизилась, однако не свелась к нулю. Встретить микробов, которые в результате своей жизнедеятельности производят метан, ничтожно мала, но всё ещё высока вероятность обнаружения микроорганизмов не производящих таковой газ.

Данные марсохода «Кьюриосити» помогут учёному миру выбрать дальнейший путь поиска жизни на Красной планете.

Интересная информация
Марсоход «Кьюриосити» находится на Марсе с 6 августа 2012 года. Он изучает геологическое строение планеты и ищет на ней признаки жизни. Его миссия закончится примерно в середине 2014 года.

[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]