Информационное агентство INNOV.RU | Пятница, 24 февраля 2017 г. 22:38

1. Какой фильм получит Оскар-2017 в номинации "Лучший фильм"?

newsmaker5

(24.02.2017 17:30:48) Люди с двумя сердцами могут быть представителями новой расыУчёные уверены, что представители человеческого…читать Тема: Люди с двумя сердцами могут быть представителями новой расы

lider-club

(24.02.2017 16:25:38) Приглашаю в бизнес людей, нацеленных на долгосрочный результат. Если вас интересует стабильный пассивный…читать Тема: Нужны партнеры во всех городах

Анна Синаревская

(24.02.2017 15:03:34) Остроумный гигант с гитарой: ученые составили портрет идеального мужчиныИсследования показали, что…читать Тема: Остроумный гигант с гитарой: ученые составили портрет идеального мужчины

Марсоход «Кьюриосити» не обнаружил следов жизни на Марсе

Марсоход «Кьюриосити» не обнаружил следов жизни на Марсе 20.09.2013 12:29

текст: Алексей Курицын | фото: astronet.ru | просмотров: 903

Марсоход «Кьюриосити» не обнаружил следов жизни на Марсе

Вероятность встретить жизнь на Красной планете снизилась, но не свелась к нулю.
Марсоход «Кьюриосити» не обнаружил следов метана в атмосфере Марса, что свидетельствовало бы о возможной биоактивности на планете. Об этом сообщает НАСА на своём сайте.

Шесть проб, взятых марсоходом с октября 2012 по июнь 2013, не выявили следов этого газа. Химическая лаборатория «Кьюриосити» показала одну треть части метана на миллиард, что гораздо хуже ожиданий учёных.

Это означает, что вероятность встретить жизнь на Марсе снизилась, однако не свелась к нулю. Встретить микробов, которые в результате своей жизнедеятельности производят метан, ничтожно мала, но всё ещё высока вероятность обнаружения микроорганизмов не производящих таковой газ.

Данные марсохода «Кьюриосити» помогут учёному миру выбрать дальнейший путь поиска жизни на Красной планете.

Интересная информация
Марсоход «Кьюриосити» находится на Марсе с 6 августа 2012 года. Он изучает геологическое строение планеты и ищет на ней признаки жизни. Его миссия закончится примерно в середине 2014 года.

[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]