Информационное агентство INNOV.RU | Вторник, 27 июня 2017 г. 18:49

1. Считаете ли вы эффективной программу повышения рождаемости в стране?

Marshakova

(27.06.2017 17:42:04) На свежем воздухе конечно хорошо, но настольные игры это путь к геморрою, все известные гроссмейстеры…читать Тема: Игра в настольные игры

Marshakova

(27.06.2017 17:39:34) При проблемах со зрением надо идти к офтальмолога, должны посмотреть есть ли изменения в сетчатке глаза,…читать Тема: А как лечить зрение

Marshakova

(27.06.2017 17:32:00) Все это не так просто, нужна стратегия и тактика, плюс чутье, конечно можно методом проб и ошибок, но…читать Тема: Ставки на спорт.

Марсоход «Кьюриосити» не обнаружил следов жизни на Марсе

Марсоход «Кьюриосити» не обнаружил следов жизни на Марсе 20.09.2013 12:29

текст: Алексей Курицын | фото: astronet.ru | просмотров: 950

Марсоход «Кьюриосити» не обнаружил следов жизни на Марсе

Вероятность встретить жизнь на Красной планете снизилась, но не свелась к нулю.
Марсоход «Кьюриосити» не обнаружил следов метана в атмосфере Марса, что свидетельствовало бы о возможной биоактивности на планете. Об этом сообщает НАСА на своём сайте.

Шесть проб, взятых марсоходом с октября 2012 по июнь 2013, не выявили следов этого газа. Химическая лаборатория «Кьюриосити» показала одну треть части метана на миллиард, что гораздо хуже ожиданий учёных.

Это означает, что вероятность встретить жизнь на Марсе снизилась, однако не свелась к нулю. Встретить микробов, которые в результате своей жизнедеятельности производят метан, ничтожно мала, но всё ещё высока вероятность обнаружения микроорганизмов не производящих таковой газ.

Данные марсохода «Кьюриосити» помогут учёному миру выбрать дальнейший путь поиска жизни на Красной планете.

Интересная информация
Марсоход «Кьюриосити» находится на Марсе с 6 августа 2012 года. Он изучает геологическое строение планеты и ищет на ней признаки жизни. Его миссия закончится примерно в середине 2014 года.

[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]