Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 29 мая 2017 г. 05:05

1. Как вы планируете провести отпуск в этом году?

Laiza

(28.05.2017 21:13:02) А я люблю дома "шоппиться". Муж уже шутит, что пора отключать интернет, чтоб все деньги не потратила) Просто…читать Тема: Чем заняться дома?

Aнгелина Логинова

(28.05.2017 18:36:54) В Южной Корее разбросанные деньги вернули хозяинуКорейцы сразу же нашли и вернули практически 1 тыс.…читать Тема: В Южной Корее разбросанные деньги вернули хозяину

M.A.S.T.E.R

(28.05.2017 17:50:28) С нетерпением жду выхода фильма Гоголь!Дата выхода осенью в 2017 году!Жанр фильма: Исторический,Драма!Советую…читать Тема: Фильмы на все времена

Телескоп "Кеплер" обнаружил экзопланету по плотности похожую на Землю

Телескоп "Кеплер" обнаружил экзопланету по плотности похожую на Землю 31.10.2013 09:33

текст: Юлия Аникина | фото: cosmos-journal.ru | просмотров: 1618

Телескоп "Кеплер" обнаружил экзопланету по плотности похожую на Землю

Телескоп "Кеплер" обнаружил у одной из звезд на стыке созвездий Лебедя и Лиры экзопланету с размерами, массой и плотностью, как у Земли, говорится в двух статьях, опубликованных в журнале Nature, сообщают РИА Новости.

Экзопланета могла бы претендовать на роль "двойника Земли", но на её поверхности сверхвысокая температура.

Экзопланета — планета, обращающаяся вокруг звезды за пределами Солнечной системы. Планеты чрезвычайно малы и тусклы по сравнению со звёздами, а сами звёзды находятся далеко от Солнца (ближайшая — на расстоянии 4,22 световых года).

Поэтому долгое время задача обнаружения планет возле других звёзд была неразрешимой, первые экзопланеты были обнаружены в конце 1980-х годов. Сейчас такие планеты стали открывать благодаря усовершенствованным научным методам, зачастую на пределе их возможностей.

Телескоп "Кеплер", целью которого является поиск экзопланет, был запущен в мае 2009 года.

Так, масса обнаруженной экзопланеты превышает земную в 1,8 раза, а радиус — в 1,2 раза. Благодаря этим размерам, плотность её практически не отличается от Земли — она составляет 5,3 грамма на кубический сантиметр.

Отметим, что большинство открытых ранее экзопланет — газовые гиганты и более походят на Юпитер, чем на Землю.

[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]