Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 27 марта 2017 г. 21:31

1. Какую зарплату должны получать чиновники?

DariaS1n4ug0va

(27.03.2017 19:47:59) Переводчик на фабрике в Шанхае. Добрый день ! Можем сделать рекламу на всех форумах по запросам : переводчик…читать Тема: Переводчик на фабрике в Шанхае

Натали25

(27.03.2017 16:04:39) Вчера с парнем смотрели комедию Гуляй Вася http://hdfilms.tv/news/guljaj_vasja_2...03-27-8770 новая романтическая…читать Тема: Новинки кино. делимся впечатлениями

(27.03.2017 14:23:05) Дорогие друзья! Мы уже рассказывали Вам про обновление линейки кормов Gina Elite для собак и кошек.…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия!

Телескоп "Кеплер" обнаружил экзопланету по плотности похожую на Землю

Телескоп "Кеплер" обнаружил экзопланету по плотности похожую на Землю 31.10.2013 09:33

текст: Юлия Аникина | фото: cosmos-journal.ru | просмотров: 1556

Телескоп "Кеплер" обнаружил экзопланету по плотности похожую на Землю

Телескоп "Кеплер" обнаружил у одной из звезд на стыке созвездий Лебедя и Лиры экзопланету с размерами, массой и плотностью, как у Земли, говорится в двух статьях, опубликованных в журнале Nature, сообщают РИА Новости.

Экзопланета могла бы претендовать на роль "двойника Земли", но на её поверхности сверхвысокая температура.

Экзопланета — планета, обращающаяся вокруг звезды за пределами Солнечной системы. Планеты чрезвычайно малы и тусклы по сравнению со звёздами, а сами звёзды находятся далеко от Солнца (ближайшая — на расстоянии 4,22 световых года).

Поэтому долгое время задача обнаружения планет возле других звёзд была неразрешимой, первые экзопланеты были обнаружены в конце 1980-х годов. Сейчас такие планеты стали открывать благодаря усовершенствованным научным методам, зачастую на пределе их возможностей.

Телескоп "Кеплер", целью которого является поиск экзопланет, был запущен в мае 2009 года.

Так, масса обнаруженной экзопланеты превышает земную в 1,8 раза, а радиус — в 1,2 раза. Благодаря этим размерам, плотность её практически не отличается от Земли — она составляет 5,3 грамма на кубический сантиметр.

Отметим, что большинство открытых ранее экзопланет — газовые гиганты и более походят на Юпитер, чем на Землю.

[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]