28.03.2013 15:14
текст: пресс-служба ГЖД
| просмотров: 2491
На Горьковской железной дороге уложено 218 км «бархатного» пути
Что за «бархатный» путь и чем он хорош?
Горьковские железнодорожники в рамках программы по повышению скоростного режима движения поездов производят замену деревянной рельсошпальной решетки на более прочную – железобетонную. Звеньевой путь меняется на бесстыковой, или «бархатный».
На начало 2013 года протяженность бесстыкового пути на полигоне дороги составляла 77% от протяженности главных путей, или 6165,8 км.
«Бархатным» называется железнодорожный путь, рельсы которого практически не имеют стыков. Они большей, чем обычно, длины (около 800 м) и соединяются специальной сварочной машиной. Благодаря этому значительно повышается срок эксплуатации железнодорожного пути, а также подвижного состава.
Плети бесстыкового пути облегчают работу железнодорожникам, обеспечивают более высокую скорость движения и повышают комфорт пассажиров, поскольку позволяют двигаться поезду практически бесшумно. Кроме того, «бархатный путь» является и более безопасным, так как именно в зоне рельсового стыка проявляется большая часть дефектов.
[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]