Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
КУРСЫ ВАЛЮТ
  1. Сможет ли криптовалюта заменить реальные деньги?

Электронный научный журнал

 

Система обеспечения безопасности для самоходного подвижного состава на комбинированном ходу была представлена в Нижнем Новгороде

Система обеспечения безопасности для самоходного подвижного состава на комбинированном ходу была представлена в Нижнем Новгороде 19.02.2013 08:52

текст: пресс-служба ГЖД | фото: zdr.gudok.ru | просмотров: 1742

Система обеспечения безопасности для самоходного подвижного состава на комбинированном ходу была представлена в Нижнем Новгороде


Прототипом для новой системы обеспечения безопасности движения самоходок стала система КЛУБ, которой сегодня оснащены практически все пассажирские локомотивы и моторовагонный подвижной состав.
На технико-технологическом совете по безопасности движения, прошедшем на Горьковской железной дороге, конструкторы ОАО «Ижевский радиозавод» представили уникальную систему обеспечения безопасности движения  специального самоходного подвижного состава на комбинированном ходу (ССПС - КХ).
 
Сегодня этот вид транспорта на железных дорогах России  и за рубежом стал  чрезвычайно актуальным. Он представляет собой обычные  легковые или грузовые  автомобили, оборудованные специальными направляющими катками  для движения по рельсовому пути. Оказавшись на рельсах, такой автомобиль автоматически приравнивается к подвижному составу. А значит, он должен быть оснащен необходимыми техническими средствами безопасности, аналогичными тем, что устанавливают в поездах. 

- Систему обеспечения безопасности движения ССПС на комбинированном ходу  специалисты ижевского радиозавода разработали по поручению ОАО «РЖД». Данная система исключает возможность столкновения подвижных единиц, -  сообщил главный конструктор средств железнодорожной автоматики ОАО «Ижевского радиозавода» Алексей Поздеев.

Прототипом для новой системы обеспечения безопасности движения самоходок стала система КЛУБ, которой сегодня оснащены практически все пассажирские локомотивы и моторовагонный подвижной состав. Для автомобиля она слишком велика. Поэтому конструкторы Ижевского радиозавода создали устройство в 6 раз меньше и в 5 раз легче, чем аппаратура для локомотивов. Став компактней, система ничего не потеряла, более того – благодаря новой элементной базе и программному обеспечению она стала еще эффективней. 

Область применения таких переоснащенных  машин  достаточна разнообразна.
Возможность  движения по  автомобильной и железной дороге позволяет доехать до самых труднодоступных мест, с помощью специальных устройств  этот подвижной состав может въезжать  и съезжать  на железнодорожный путь не только на станциях, но и на перегоне.  
 
 – На самоходном подвижном составе на сегодняшний день мы можем свою группу до 20 человек оперативно доставить для проведения плановых  работ,  – отметил главный инженер Горьковской железной дороги Александр Рябков.

Будущее разработки напрямую зависят от успешных эксплуатационных испытаний. В настоящее время автомобиль УАЗ ЛДМ – 1, оснащенный новой системой обеспечения безопасности движения, тестируется на полигоне Московской железной дороги.  Их окончание  запланировано на 2013 г. 


[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV


КОММЕНТАРИИ [правила]
Материалы по теме:
ГЖД отремонтирует свои переезды в новом году ГЖД отремонтирует свои переезды в новом году
С 1 января 2013 года вступают в силу изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях С 1 января 2013 года вступают в силу изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
Некоторые автобусные маршруты 31-го проработают до 00 часов 00 минут Некоторые автобусные маршруты 31-го проработают до 00 часов 00 минут
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик