INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ


 

Система обеспечения безопасности для самоходного подвижного состава на комбинированном ходу была представлена в Нижнем Новгороде

Система обеспечения безопасности для самоходного подвижного состава на комбинированном ходу была представлена в Нижнем Новгороде 19.02.2013 08:52

текст: пресс-служба ГЖД | фото: zdr.gudok.ru | просмотров: 2885

Система обеспечения безопасности для самоходного подвижного состава на комбинированном ходу была представлена в Нижнем Новгороде


Прототипом для новой системы обеспечения безопасности движения самоходок стала система КЛУБ, которой сегодня оснащены практически все пассажирские локомотивы и моторовагонный подвижной состав.
На технико-технологическом совете по безопасности движения, прошедшем на Горьковской железной дороге, конструкторы ОАО «Ижевский радиозавод» представили уникальную систему обеспечения безопасности движения  специального самоходного подвижного состава на комбинированном ходу (ССПС - КХ).
 
Сегодня этот вид транспорта на железных дорогах России  и за рубежом стал  чрезвычайно актуальным. Он представляет собой обычные  легковые или грузовые  автомобили, оборудованные специальными направляющими катками  для движения по рельсовому пути. Оказавшись на рельсах, такой автомобиль автоматически приравнивается к подвижному составу. А значит, он должен быть оснащен необходимыми техническими средствами безопасности, аналогичными тем, что устанавливают в поездах. 

- Систему обеспечения безопасности движения ССПС на комбинированном ходу  специалисты ижевского радиозавода разработали по поручению ОАО «РЖД». Данная система исключает возможность столкновения подвижных единиц, -  сообщил главный конструктор средств железнодорожной автоматики ОАО «Ижевского радиозавода» Алексей Поздеев.

Прототипом для новой системы обеспечения безопасности движения самоходок стала система КЛУБ, которой сегодня оснащены практически все пассажирские локомотивы и моторовагонный подвижной состав. Для автомобиля она слишком велика. Поэтому конструкторы Ижевского радиозавода создали устройство в 6 раз меньше и в 5 раз легче, чем аппаратура для локомотивов. Став компактней, система ничего не потеряла, более того – благодаря новой элементной базе и программному обеспечению она стала еще эффективней. 

Область применения таких переоснащенных  машин  достаточна разнообразна.
Возможность  движения по  автомобильной и железной дороге позволяет доехать до самых труднодоступных мест, с помощью специальных устройств  этот подвижной состав может въезжать  и съезжать  на железнодорожный путь не только на станциях, но и на перегоне.  
 
 – На самоходном подвижном составе на сегодняшний день мы можем свою группу до 20 человек оперативно доставить для проведения плановых  работ,  – отметил главный инженер Горьковской железной дороги Александр Рябков.

Будущее разработки напрямую зависят от успешных эксплуатационных испытаний. В настоящее время автомобиль УАЗ ЛДМ – 1, оснащенный новой системой обеспечения безопасности движения, тестируется на полигоне Московской железной дороги.  Их окончание  запланировано на 2013 г. 


[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV

Материалы по теме:
ГЖД отремонтирует свои переезды в новом году ГЖД отремонтирует свои переезды в новом году
С 1 января 2013 года вступают в силу изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях С 1 января 2013 года вступают в силу изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
Некоторые автобусные маршруты 31-го проработают до 00 часов 00 минут Некоторые автобусные маршруты 31-го проработают до 00 часов 00 минут
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик