RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Воскресенье, 11 декабря 2016 г. 12:58
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. На какой ОС работает ваш смартфон?

Электронный научный журнал

Ирина Клячина

(10.12.2016 22:58:20) В России прошла премьера Chery Tiggo 5На протяжении 11 лет Chery поставляет свои авто на российский…читать Тема: В России прошла премьера Chery Tiggo 5 

Vladlen93

(10.12.2016 18:30:04) Виталина Светлицкая,  спасибо за информацию читать Тема: А как лечить зрение 

марго03

(10.12.2016 11:48:47) Однофазные стабилизаторы напряжения ORTEA – идеальное решение для дома, квартиры и офиса.Однофазные стабилизаторы…читать Тема: Как получить разрешение на подключение электричества при строительстве дома c нуля своими руками? 
Загрузка

Россиянин Даниил Квят станет пилотом Формулы-1 в следующем сезоне

Россиянин Даниил Квят станет пилотом Формулы-1 в следующем сезоне 05.11.2013 13:57

текст и фото: Red Bull Russia | просмотров: 1711

Россиянин Даниил Квят станет пилотом Формулы-1 в следующем сезоне


Российский гонщик Даниил Квят в сезоне 2014 года будет выступать в Формуле-1 в составе команды Scuderia Toro Rosso. К такому решению пришел Хельмут Марко, консультант Red Bull по автоспорту, сделавший выбор в пользу 19-летнего россиянина. Чемпионский титул в серии GP3, уверенно завоеванный Даниилом в Абу-Даби спустя две недели после объявления, стал лучшим доказательством правильности такого решения.
Новость о подписании контракта между Scuderia Toro Rosso и Даниилом Квятом произвела сенсацию в мире автоспорта, ведь основными фаворитами на переход в Формулу-1 в следующем сезоне называли Антонио Феликса да Кошту или Карлоса Сайнcа-младшего . Но глава молодежной программы Red Bull Junior Driver и консультант формульной команды Red Bull Racing – Хельмут Марко, из трех претендентов сделал ставку именно на 19-летнего россиянина. Талант, скорость, педантичность в работе с командой, умение владеть собой, а также очевидный прогресс по ходу выступления сразу в двух гоночных сериях GP3 и Формула-3 в этом сезоне – помогли Даниилу Квяту добиться такого успеха. 

Франц Тост, руководитель команды Scuderia Toro Rosso: «Мы рады продолжить политику привлечения участников молодёжной программы Red Bull. Даниил – очень талантливый гонщик, что очевидно по его выступлениям в молодёжных сериях. Он был очень хорош в картинге, а в 2012-м завоевал титул в Формуле Рено 2.0, одержав семь побед. В этом году он провёл шесть этапов в Европейской Формуле-3, одержав одну победу, завоевав пять поулов и пять раз поднявшись на подиум. Кроме того, у него есть шанс выиграть чемпионский титул в GP3, где он сейчас уступает лишь семь очков лидеру. (заявление было сделано за две недели до Гран-При в Абу-Даби – прим. ред.) Даниил произвёл на команду великолепное впечатление своей профессиональной работой и отличной обратной связью во время молодёжных тестов в Сильверстоуне. Все те качества, которые в дальнейшем позволят добиться прогресса, у Даниила есть, и мы используем весь опыт молодёжной программы, чтобы помочь успешному началу его карьеры в Формуле-1».

«Я хотел бы поблагодарить Red Bull и Toro Rosso за то, что мне предоставлен этот бесценный шанс! Я хотел попасть в Формулу-1, как только начал заниматься картингом, а в следующем сезоне эта мечта станет реальностью. Мне удалось почувствовать вкус работы с Toro Rosso на тестах в Сильверстоуне и этот опыт доставил огромное удовольствие. Безусловно, тот факт, что я живу в Италии и говорю по-итальянски, поможет мне быстро войти в коллектив этой команды», – прокомментировал Даниил Квят своё назначение в пилоты Формулы-1.

На протяжении недели новость о переходе Квята в Формулу-1 была одной из основных тем для обсуждения в российских и зарубежных СМИ, порождая в мировой прессе различные домыслы о политической или финансовой подоплеке контракта с россиянином. Во время Гран-При Индии в паддоках различных команд звучали вопросы о Данииле Квяте, собирая очередные мнения о правильности решения Red Bull. Но все полученные комментарии сводились к тому, что в Red Bull исходили только из качеств гонщиков и тех результатов, которых они добились в этом сезоне. 

«Наше решение не связано с гонкой в Сочи. Мы искали лучший вариант для Red Bull и Toro Rosso в среднесрочной перспективе. Все, кто был причастен к принятию решения, заявили, что Даниил – лучший кандидат. Он постоянно прогрессировал на протяжении сезона. Кроме того, он произвел очень хорошее впечатление на тестах молодых пилотов в Сильверстоуне. Поэтому мы решили рискнуть и пригласить пилота из GP3 в Формулу-1. Без риска не так интересно. Квят – это смесь Себастьяна Феттеля и Кими Райкконена. Он молод и очень быстр, но в то же время хорошо владеет собой. Разумеется, Даниилу предстоит понять, как работает Формула-1, изучить трассы, но я надеюсь, что уже через шесть-восемь гонок он сможет бороться с Жаном-Эриком Вернем», – сказал Хельмут Марко.

На вопросы, критикующие кандидатуру Даниила за молодость и недостаточный для Формулы-1 опыт выступления в младших сериях, Хельмут Марко провел параллель с Феттелем, указав на принятой им тогда решение в отношении талантливого молодого пилота. Тогда также большая часть паддока говорила о том, что пилот слишком молод, не готов к участию в Формуле-1 и не добъется успеха. Четвертый чемпионский титул, который Феттель фактически завоевал за 3 гонки до завершения сезона, пожалуй, не позволяет ставить под сомнение правильность решений Марко.

На фоне недоуменений международной прессы российские журналисты и болельщики, внимательно следящие за карьерой Даниила Квята, встретили новость с меньшим удивлением.  В 2013 году Даниил провел, действительно, сильный сезон, хотя результаты первых гонок этого и не предвещали. За год выступления в GP3 он постоянно прогрессировал и в отличие от напарника по команде – Карлоса Сайнса-мл., смог справиться со всеми техническими проблемами, приспособиться к недолговечной резине Pirelli и настройкам машины так, что уже к концу сезона вышел в уверенные лидеры и бороться за титул с разницей в 7 очков от основного фаворита - Факундо Регалия. Выступая параллельно в Европейской Формуле-3 (хоть и вне зачета) – на другой машине и с иным типом резины, Квят также смог добиться внушительного результата, при том что за руль подобных машин он сел прямо по ходу сезона, без каких-либо тестов и пропустив несколько этапов. 

Можно с уверенностью заявить, что к такому результату приходят, если у тебя есть талант, исключительная скорость и опыт гонщика, выстроенный по "классической" программе подготовки, начиная с картинга. Если вспомнить, то Даниил Квят впервые сел за руль карта в 2002 году, в возрасте 8 лет, а уже в 2005-м впервые принял участие в российских соревнованиях по картингу и даже одержал ряд значимых для новичка побед: 1 место на Рождественском Кубке, 12 место в Чемпионате России по картингу в классе «Ракет». Спустя год он уже активно выступает в европейских чемпионатах и большую часть времени проводит за границей. Это повлияло на решение родителей о переезде, и в 2006 году Даниил с семьей уезжает в Рим (Италия). 

В 2009 году в составе команды Лукойл Racing Даниил выступал в классе KF3 и по итогам сезона занял третье место в Чемпионате Европы, второе в WSK International  Series и стал победителем Winter Cup. Успехи молодого гонщика из России повлияли на решение доктора Хельмута Марко, главы Red Bull Junior Team, принять его под опеку программы поддержки молодых пилотов, выступающих в гонках на машинах с открытыми колесами.  Чтобы попасть в неё, нужно иметь огромный талант, но и его будет недостаточно, чтобы удержаться в программе. Многие быстрые и успешные молодые гонщики попадали туда, но по различным причинам не смогли в ней удержаться. 

Таким образом, в 2010 году Даниил дебютировал в формульных сериях – Европейском и Тихоокеанском чемпионатах Формулы-BMW. Главной задачей этого сезона было набраться опыта и наилучшим образом показать себя с позиции новичка. И это ему удалось: приняв участие во всех гонках европейского чемпионата, он закончил сезон на 10-м месте в общем зачёте, а в обособленном зачёте дебютантов стал третьим. Потенциал российского гонщика показала заключительная гонка сезона в Монце, по итогу которой Даниил поднялся на подиум. Участие в нескольких гонках тихоокеанской Формулы-BMW также продемонстрировало талант молодого гонщика: в восьми гонках он одержал две победы и завоевал пять подиумов. Все это позволило Квяту в том же сезоне опробовать машину Формулы Renault 2.0, за рулём которой он проехал несколько гонок в Еврокубке и в британской серии.И вновь Квят быстро прогрессировал - уже в 2011 году он стал третьим в Еврокубке, и вторым – в Кубке Северной Европы. В прошлом сезоне он выиграл Альпийскую серию, а в Еврокубке упустил титул только в самой последней гонке, уступив Стоффелю Вандорну. 

Конечно, перед началом нынешнего сезона безоговорочным фаворитом на место в Scuderia Toro Rosso считался Антонио Феликс да Кошта – самый опытный пилот программы Red Bull Junior Driver. В прошлом году португалец очень сильно закончил сезон в Формуле Renault 3.5, выиграв четыре из последних пяти гонок, и в этом сезоне от него ждали только чемпионства. Однако Антонио чемпионат фактически провалил, и Даниил, своей блестящей формой, умением прогрессировать и выдерживать прессинг, практически «уничтожил» всех своих конкурентов. Все это лишь в очередной раз доказало, что настоящий талант с должной поддержкой, которую Квят получил от Red Bull, сможет добиться успеха и воплотить свою мечту. 

Сезон 2013 года Даниил завершил яркой победой в серии GP3, досрочно завоевав чемпионский титул по результатам первой гонки. Выиграв квалификацию и стартовав в субботу с поул-позиции, Даниил показал быстрейший круг, лидировал от начала до конца гонки и в итоге выиграл заезд. За первую гонку Квят набрал 27 очков (25 – за победу, 2 – за лучший круг) и увеличил свое преимущество до 24 баллов. Учитывая то, что во второй гонке его конкурент может набрать лишь 17 очков, Даниил стал недосягаемым. Уже в субботу он праздновал свою победу в чемпионате, но и во время воскресной гонки не переставал атаковать. Стартовав с 8 позиции, на финиш он пришел 5-ым, упрочив свое лидерство и в очередной раз показав, что каждая гонка имеет для него значение. Преодолев общественный прессинг по поводу его контракта с Toro Rosso и перехода в Формулу-1 в следующем сезоне, Даниил уверенно доказал всем, что он готов к новым вызовам и что решение Red Bull было верным. 

«Я очень счастлив и горжусь собой, командой и всеми, кто участвовал в этом по ходу сезона. Это отличный результат, нет лучшего способа перейти в Формулу-1!», – признался после гонки Даниил Квят. 

Аргентинец Факу Регалья, возглавлявший общий зачет перед стартом гонки на трассе Яс-Марина, приехал седьмым. После финиша судьи наказали Регалью за игнорирование желтых флагов и неоднократные выезды за пределы дорожного полотна всеми четырьмя колесами, прибавив к его результату 20 секунд. Из-за этого Факундо переместился на 16-ю строчку, тем самым потеряв возможность заработать очки и стать чемпионом серии. 

Триумф в Абу-Даби позволил Квяту опередить всех остальных участников GP3 по количеству побед за сезон: в 2013 году только Квяту удалось выиграть три гонки. До этого россиянин занимал первые места в Бельгии и Италии. Вторым в Объединенных Арабских Эмиратах финишировалАлександр Симс, третьим стал Ник Йеллоули.

В следующем году Квят дебютирует в Формуле-1: спортсмен заключил контракт со Scuderia Toro Rosso. Для получения суперлицензии итальянская команда устроит Даниилу испытательный заезд на болиде 2011 STR6 8 ноября на автодроме Мюджелло, а также проведет серию тестов во время пятничных заездов Гран-При США и Бразилии.


Россиянин Даниил Квят станет пилотом Формулы-1 в следующем сезоне Россиянин Даниил Квят станет пилотом Формулы-1 в следующем сезоне Россиянин Даниил Квят станет пилотом Формулы-1 в следующем сезоне
[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV


КОММЕНТАРИИ [правила]
Материалы по теме:
ГЖД отремонтирует свои переезды в новом году ГЖД отремонтирует свои переезды в новом году
С 1 января 2013 года вступают в силу изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях С 1 января 2013 года вступают в силу изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
Некоторые автобусные маршруты 31-го проработают до 00 часов 00 минут Некоторые автобусные маршруты 31-го проработают до 00 часов 00 минут
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик