Дело в отношении кредитной организации было возбуждено на основании заявления одного из клиентов банка, который пожаловался антимонопольщикам на неправомерные действия сотрудников банка. Дело в том, что гражданин на протяжении длительного времени получал SMS-уведомления о новых банковских продуктах и услугах, хотя некоторое время назад он заявлял о своем нежелании получать подобного рода сообщения. Согласно закону «О рекламе», распространение рекламных сообщений возможно только при предварительном согласии получателя. По первому требованию адресата компания должна прекратить рассылать SMS-спам, чего в данном случае сделано не было.
Стоит отметить, что чиновники уже предлагали создать мобильное приложение для блокировки подобных сообщений, в том числе и путем ограничения доступа к персональным страницам в социальных сетях. Однако до настоящего времени окончательного решения по данному вопросу не принято.
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления