Выделяя какую-то часть денег из своего рекламного бюджета на установку и эксплуатацию того или иного объекта наружной рекламы, каждый бизнесмен без исключения вкладывает деньги не на «побрякушку», а в эффективное развитие своего дела. Дело в том, что наружная реклама в Иркутске http://пчела.рф//service_cat/naruzhnaja-reklama/ всегда на виду, она быстро запоминается и существенно повышает авторитет организации. Иными словами, этот вид рекламы может похвастать повышенной эффективностью. И это, в большей степени, связано с её преимуществами.
Создание даже самых сложных объектов наружной рекламы обходится в несколько раз дешевле, чем создание любого другого типа рекламного продукта. Например, наружная реклама как минимум в 5-6 раз дешевле, чем создание видео-ролика для трансляции по ТВ. К тому же, за каждый выпуск ролика на ТВ нужно будет платить. То есть, траты будут увеличиваться в соответствии с количеством показов ролика. С наружной рекламой ситуация иная, оплатить нужно будет только лишь её изготовление и установку.
Наружная реклама, например баннеры и щиты, будут воздействовать на потенциальную аудиторию в течение достаточно длительного времени. Одни и те же люди могут видеть щит или баннер по несколько раз на день, конечно же, запоминая информацию на нём. Таким образом, существенно увеличивается шанс, что люди воспользуются этим предложением.
Бизнесмен может заказать не один, а сразу несколько вариантов наружной рекламы. Выбор широк, рекламные компании предлагают:
Как показывает практика, если использовать одновременно хотя бы 2-3 варианта, эффективность рекламной кампании увеличится в несколько раз, а наряду с этим увеличится и поток клиентов.
Наружная реклама всегда будет перед глазами потенциальных клиентов. Она всегда на виду и всегда привлекает повышенное внимание.
Ну и, конечно же, наружная реклама – это отличное восприятие и высокое качество подачи материалов.
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления