Профессиональна платформа FashionUnited проанализировала популярность модных брендов в социальных сетях и выяснила, какие из них лидируют. Данные были собраны в таких соцсетях, как Twitter, Facebook и Instagram. Учитывалось количество подписчиков на их группы и количество упоминаний в новостях. В результате удалось определить топ-3 самых популярных линий одежды.
Так, самым востребованным оказался американский бренд Nike. Как выяснилось, на группы, посвященные компании, подписано более 80 миллионов пользователей соцсетей, причем за последний год их количество увеличилось вдвое. Профессионалы связывают это с качественной работой маркетологов и хорошей рекламой.
Вторым по популярности является бренд
Adidas, который идет со значительным отставанием от лидера: его аудитория в соцсетях – 35 миллионов.
И, наконец, третье место занимает бренд Victoria’s Secret , на который подписаны 14 миллионов человек.