Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Верите ли вы в возможность лидерства России в развитии технологии блокчейн?

Электронный научный журнал
Загрузка
 

Стартовала имиджевая рекламная кампания Банка УРАЛСИБ «МЕНЯЕМ МИР К ЛУЧШЕМУ!»


На телевидении стартовала имиджевая рекламная кампания Банка УРАЛСИБ «МЕНЯЕМ МИР К ЛУЧШЕМУ!», приуроченная к 25-летнему юбилею Банка.




17.03.14 16:32
текст: УРАЛСИБ
1259

Стартовала имиджевая рекламная кампания  Банка УРАЛСИБ «МЕНЯЕМ МИР К ЛУЧШЕМУ!»

Идея и сценарий имиджевого ролика Банка УРАЛСИБ созданы креативным агентством Студия «Дизайн Ту Бизнес», производство осуществлено Кинокомпанией Фокус Филмс, одной из старейших и наиболее авторитетных продакшн студий России. Режиссёром выступил Дмитрий Веников – лауреат фестиваля «Каннские львы» и признанный авторитет в области рекламного кинопроизводства и спецэффектов.

Основная идея ролика – продемонстрировать процесс взаимодействия между клиентами и Банком, объединенными стремлением сделать этот мир лучше. В основе сюжета – события на клиентском приеме, посвященном 25–летнему юбилею УРАЛСИБА. Героями первого плана становятся клиенты Банка, которые в момент вспышки фотокамеры предстают перед нами в образе предпринимателей, представляющих различные сегменты бизнеса.

«В нашей рекламе, через образы героев, мы хотели показать, какими мы видим наших клиентов, и создать представление об УРАЛСИБЕ – надежном партнере с 25-летней историей, – отметил Председатель Правления Банка Илкка Салонен. – Постоянно развиваясь, мы меняемся сами и меняем ход событий и мир вокруг нас к лучшему: через реализацию стратегии социальной ответственности, регулярное совершенствование линейки социально ориентированных продуктов и услуг, поддержку малого бизнеса и социальных предпринимателей, которые являются драйверами новой экономики и способствуют росту экономического и социального благополучия страны».

Максим Березюк, креативный директор «Дизайн ту Бизнес»: «Идею непрерывного действия и взаимосвязи событий и поступков людей, легко меняющих амплуа «продавцов» и «покупателей», мы считаем исключительно своевременной и продуктивной. Роли, костюмы и обстоятельства меняются, люди – остаются. УРАЛСИБ это видит и высоко ценит в клиентах человеческий потенциал, выражающийся в способности расти и меняться, прежде всего, в гуманитарном смысле. Предприниматели и бизнесмены, кажется, в долгу не остаются – среди самых привлекательных и важных характеристик банка они уверенно выделяют готовность УРАЛСИБа налаживать с клиентами неформальные человеческие взаимоотношения».

Дмитрий Веников, режиссер: «Эта работа замечательна тем, что технически изощренная съемка вместе с массивом спецэффектов, вся эта многослойная кинематографическая «начинка» аккуратно спрятана внутрь с виду хоть и простой, но очень динамичной формы, как будто спонтанно обнаруживающей неожиданные связи между событиями и людьми. Добиться внятного сочетания спокойного прямого действия на переднем плане и стремительно меняющихся «декораций» было задачей нетривиальной, и справиться с ней нам удалось на отлично».

Рекламный ролик будет транслироваться на каналах: РОССИЯ 1, Первый канал, Пятый канал, Россия 2, РЕН-ТВ, ТВ-ЦЕНТР, Звезда, Москва 24, Россия 24, РБК.

Телевизионная кампания поддерживается продуктовыми рекламными кампаниями по продвижению вклада «Достойный дом детям», премиальных банковских карт «УРАЛСИБ-ВЕДОМОСТИ», карт «ЛУКОЙЛ-УРАЛСИБ» на радио в прессе, в сети интернет и охватывает всю Россию.

Справка:

Банк УРАЛСИБ входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг.

Уставный капитал банка на 1 марта 2014 г. составил 29,3 млрд руб., размер активов — 362,3 млрд руб., величина собственных средств — 50,06 млрд руб. Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: «В+» Fitch Ratings, «В+» Standard&Poor’s и «В2» Moody’s Investors Service.

По данным журнала «Профиль» на 1 февраля 2014 года Банк УРАЛСИБ занимает 17-ю позицию среди двухсот крупнейших российских банков по размеру собственного капитала. Также по данным журнала «Профиль» на 1 февраля 2014 года Банк УРАЛСИБ занимает 12-ю позицию по объему депозитов физических лиц и 13-ю позицию по объему выданных кредитов частным лицам.

Региональная сеть Банка включает 21 филиал, 438 точек продаж и 2970 банкоматов.







к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Crypterium выходит на ICO с проектом мобильного криптобанка, рассчитывая собрать $75 млн Crypterium выходит на ICO с проектом мобильного криптобанка, рассчитывая собрать $75 млн
Crypterium - мобильный криптобанк, который позволяет совершать мгновенные платежи, обменивать фиатные и криптовалюты, получать кешбэк за транзакции, брать криптозаймы и много другое.
Сбербанк делает ставку на блокчейн Сбербанк делает ставку на блокчейн
Глава банка Герман Греф назвал технологии, которые считает наиболее перспективными.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления