Эксперимент по маркировке молочной продукции, проходящий в России, получил отрицательные оценки. Производители «молочки», принявшие в нем участие, оказались не готовы к переменам. По словам представителей ряда предприятий, отрасли потребуется пролонгировать сроки эксперимента либо даже отменить обязательную маркировку.
Напомним, эксперимент по маркировке ряда видов молочной продукции стартовал 15 июля. Предполагалось, что он продлится до 29 февраля 2020 года. С 1 июня маркировка должна приобрести характер обязательной.
В прошлом месяце Минпромторг выступил с предложением продлить сроки эксперимента как минимум до конца мая. А на прошедшем неделю назад совещании с участием предпринимателей говорилось о том, что предварительные результаты эксперимента демонстрируют лишь неготовность отрасли к маркировке. По итогам встречи, организованной Минсельхозом, в протокол было решено внести вывод об отсутствии действующих технических решений по внедрению системы маркировки. Данное обстоятельство указывает на то, что система, предлагаемая властями еще не готова к применению на практике, поэтому нужно либо ее доработать, либо отказаться от реализации проекта.
Другие новости раздела экономика читайте здесь
«ЭТО КЛАССНО!» Первое посещение уральских животноводов тентового молочного комплекса
Уральские животноводы впервые посетили тентовый молочный комплекс АО «Вознесенское» в Новосибирской области, где они отметили комфортные условия для коров при морозе −37°C и экономические преимущества тентовых конструкций. |
Международная защита и диверсификация активов: ключевые стратегии для инвесторов
Международная защита и диверсификация активов играют важную роль в мире инвестиций |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления