Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 29 мая 2017 г. 22:07

1. Как вы планируете провести отпуск в этом году?

Наташа Клячина

(29.05.2017 19:20:05) Чехославацкая фирма Jawa возродит бренд культового мотоциклаПроизводитель реализует новые модели м…читать Тема: Чехославацкая фирма Jawa возродит бренд культового мотоцикла

Gabriella85

(29.05.2017 17:12:29) А я в свободное время занимаюсь репетиторством французского тут https://author24.ru/repetitor_francuzskogo_jazyka/.…читать Тема: Чем заняться дома?

Максимус

(29.05.2017 16:34:32) ЦитатаVlad пишет: Да проблемы на каждом шагу могут возникать. У меня проблема еще с фундаментом была…читать Тема: C какими сложностями можно столкнуться при строительстве дома c нуля своими руками?

Бактерии могут определить раковые заболевания и диабет в моче

Доказали исследования ученых.

31.05.15 17:47

Бактерии могут определить раковые заболевания и диабет в моче
Коллектив ученых института Массачусетса и университета Сан – Диего провели совместную работу, в результате которой были получены штаммы бактерий, которые могут показать наличие ракового заболевания и диабета в организме, по анализу мочи, информирует издание Science Translational Medicine.

Пока специалисты проводили свои исследования и эксперименты на мышах. Для исследований ученых ими была выбрана непатогенная бактерия Escherichia coli Nissle 1917, обычно данная бактерия добавляется в молочные продукты. Далее ученые задали бактерии задачу, чтобы при обнаружении раковых образований в организме они начинали выработку природного фермента LacZ, иными словами специалисты «перепрограммировали» и модифицировали бактерию.

В ходе первого эксперимента данная бактерия была введена в организм мышей, уже имеющих злокачественные заболевания, а потом проводили анализ их мочи. Дело в том, что фермент LacZ при наличии заболевания в организме меняет свой цвет с желтого на красный. Согласно информации, полученной от ученых, этот метод позволяет выявить опухоли, например, печени, размером не более 1 квадратного миллиметра.

Второй эксперимент ученых заключался в выявлении сахарного диабета в организме. Для этого специалисты помещали бактерий непосредственно в мочу. И бактериям была задана задача производить флуоресцентное свечение красным белка, в среде с повышенным содержанием глюкозы, которое всегда имеет место быть при заболевании сахарным диабетом.

В заключении ученые заявили, что более точного диагностирования заболеваний, чем в лабораториях нет, но данный метод может применяться, если не имеется возможности провести полноценные стандартные анализы.