RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Пятница, 09 декабря 2016 г. 03:11

1. На какой ОС работает ваш смартфон?

(08.12.2016 13:51:10) Дорогие друзья! Рады сообщить о возобновлении акции на сухие корма для кошек Blitz! В продаже имеются…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия!

(07.12.2016 20:16:19) Подскажите пожалуйста, может кто знает, где можно найти информацию - что думает по этому вопросу избранный…читать Тема: Опубликованы зарплаты Сечина, Якунина и Миллера в месяц

finansabn

(07.12.2016 20:15:25) Дорого покупаем акции Российских компаний Купим акции практически любого акционерного общества по всей…читать Тема: Дорого покупаем акции ОАО Завод Красное Сормово и многие другие акции

Бактерии могут определить раковые заболевания и диабет в моче

Доказали исследования ученых.

31.05.15 17:47

Бактерии могут определить раковые заболевания и диабет в моче
Коллектив ученых института Массачусетса и университета Сан – Диего провели совместную работу, в результате которой были получены штаммы бактерий, которые могут показать наличие ракового заболевания и диабета в организме, по анализу мочи, информирует издание Science Translational Medicine.

Пока специалисты проводили свои исследования и эксперименты на мышах. Для исследований ученых ими была выбрана непатогенная бактерия Escherichia coli Nissle 1917, обычно данная бактерия добавляется в молочные продукты. Далее ученые задали бактерии задачу, чтобы при обнаружении раковых образований в организме они начинали выработку природного фермента LacZ, иными словами специалисты «перепрограммировали» и модифицировали бактерию.

В ходе первого эксперимента данная бактерия была введена в организм мышей, уже имеющих злокачественные заболевания, а потом проводили анализ их мочи. Дело в том, что фермент LacZ при наличии заболевания в организме меняет свой цвет с желтого на красный. Согласно информации, полученной от ученых, этот метод позволяет выявить опухоли, например, печени, размером не более 1 квадратного миллиметра.

Второй эксперимент ученых заключался в выявлении сахарного диабета в организме. Для этого специалисты помещали бактерий непосредственно в мочу. И бактериям была задана задача производить флуоресцентное свечение красным белка, в среде с повышенным содержанием глюкозы, которое всегда имеет место быть при заболевании сахарным диабетом.

В заключении ученые заявили, что более точного диагностирования заболеваний, чем в лабораториях нет, но данный метод может применяться, если не имеется возможности провести полноценные стандартные анализы.