Информационное агентство INNOV.RU | Воскресенье, 26 февраля 2017 г. 01:38

1. Какой фильм получит Оскар-2017 в номинации "Лучший фильм"?

Garuta

(25.02.2017 22:57:34) Я предпочитаю дарить что-то красивое, но и практичное. Например, модный джемпер от  http://cashmere.ru/brands/michael-kors/ Я…читать Тема: Подарок подруге

newsmaker5

(25.02.2017 21:35:45) По прогнозам, в марте рубль укрепится, а затем резко упадётЭксперты Альпари всё рассчитали. читать Тема: По прогнозам, в марте рубль укрепится, а затем резко упадёт

velpatasvir

(25.02.2017 15:16:40) Купить велпатасвир, софосбувир, даклатасвир или ледипасвир можно на www.hep24.com (8-800-3500-460) от…читать Тема: Купить велпатасвир софосбувир хепсинат гепсинат хепцинат велпанат веласоф hepcinat velpanat velasof гепцинат…

Бактерии могут определить раковые заболевания и диабет в моче

Доказали исследования ученых.

31.05.15 17:47

Бактерии могут определить раковые заболевания и диабет в моче
Коллектив ученых института Массачусетса и университета Сан – Диего провели совместную работу, в результате которой были получены штаммы бактерий, которые могут показать наличие ракового заболевания и диабета в организме, по анализу мочи, информирует издание Science Translational Medicine.

Пока специалисты проводили свои исследования и эксперименты на мышах. Для исследований ученых ими была выбрана непатогенная бактерия Escherichia coli Nissle 1917, обычно данная бактерия добавляется в молочные продукты. Далее ученые задали бактерии задачу, чтобы при обнаружении раковых образований в организме они начинали выработку природного фермента LacZ, иными словами специалисты «перепрограммировали» и модифицировали бактерию.

В ходе первого эксперимента данная бактерия была введена в организм мышей, уже имеющих злокачественные заболевания, а потом проводили анализ их мочи. Дело в том, что фермент LacZ при наличии заболевания в организме меняет свой цвет с желтого на красный. Согласно информации, полученной от ученых, этот метод позволяет выявить опухоли, например, печени, размером не более 1 квадратного миллиметра.

Второй эксперимент ученых заключался в выявлении сахарного диабета в организме. Для этого специалисты помещали бактерий непосредственно в мочу. И бактериям была задана задача производить флуоресцентное свечение красным белка, в среде с повышенным содержанием глюкозы, которое всегда имеет место быть при заболевании сахарным диабетом.

В заключении ученые заявили, что более точного диагностирования заболеваний, чем в лабораториях нет, но данный метод может применяться, если не имеется возможности провести полноценные стандартные анализы.