Информационное агентство INNOV.RU | Воскресенье, 23 апреля 2017 г. 13:00

1. Почему, по вашему мнению, в стране отвратительное состояние автодорог?

vetalbon

(22.04.2017 12:53:29) Сейчас ходовой отечественный сериал Трасса Смерти https://russianserial.tv/trassa-smerti Про Банду которая…читать Тема: Сериалы

base2gis

(22.04.2017 10:06:37) Любые выборки и базы контактов из AvitoБазы Avito 2017. База мобильных номеров за 2013-2017 г.Предлагаю…читать Тема: База Авито 2017. Выборки из базы Avito 2014-2017

MakS

(21.04.2017 23:30:43) Пила))) читать Тема: Ужасы

Бактерии могут определить раковые заболевания и диабет в моче

Доказали исследования ученых.

31.05.15 17:47

Бактерии могут определить раковые заболевания и диабет в моче
Коллектив ученых института Массачусетса и университета Сан – Диего провели совместную работу, в результате которой были получены штаммы бактерий, которые могут показать наличие ракового заболевания и диабета в организме, по анализу мочи, информирует издание Science Translational Medicine.

Пока специалисты проводили свои исследования и эксперименты на мышах. Для исследований ученых ими была выбрана непатогенная бактерия Escherichia coli Nissle 1917, обычно данная бактерия добавляется в молочные продукты. Далее ученые задали бактерии задачу, чтобы при обнаружении раковых образований в организме они начинали выработку природного фермента LacZ, иными словами специалисты «перепрограммировали» и модифицировали бактерию.

В ходе первого эксперимента данная бактерия была введена в организм мышей, уже имеющих злокачественные заболевания, а потом проводили анализ их мочи. Дело в том, что фермент LacZ при наличии заболевания в организме меняет свой цвет с желтого на красный. Согласно информации, полученной от ученых, этот метод позволяет выявить опухоли, например, печени, размером не более 1 квадратного миллиметра.

Второй эксперимент ученых заключался в выявлении сахарного диабета в организме. Для этого специалисты помещали бактерий непосредственно в мочу. И бактериям была задана задача производить флуоресцентное свечение красным белка, в среде с повышенным содержанием глюкозы, которое всегда имеет место быть при заболевании сахарным диабетом.

В заключении ученые заявили, что более точного диагностирования заболеваний, чем в лабораториях нет, но данный метод может применяться, если не имеется возможности провести полноценные стандартные анализы.