Информационное агентство INNOV.RU | Воскресенье, 22 января 2017 г. 00:42
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Как вы защищаетесь от гриппа?

Электронный научный журнал

marta_k

(21.01.2017 16:17:31) Максимус, я для себя здесь заказывала http://www.artbackstage.ru - у меня интернет-магазин, цены приемлемые,…читать Тема: Уникальная раскрутка ролика. Продвижение видео- роликов компании в ТОП-10 YouTube 

finansabn

(21.01.2017 11:58:40) Требуются сотрудники. Возможна удаленная работа. Наша компания занимается покупкой акций, ценных бумаг…читать Тема: Требуются сотрудники. Возможна удаленная работа. 

Максимус

(20.01.2017 20:19:43) а мы тут http://www.fastologistic.ru/ заказывали, тоже в принципе недорого вышло! довезли все в сроки,…читать Тема: Грузоперевозки из Китая 
Загрузка

Маркировку «под светофор» предлагают ввести для продуктов питания


Это поможет потребителям выбирать более полезные продукты.



17.05.15 10:54
текст: Любовь Ковалёва
фото: INNOV.RU
872

Маркировку «под светофор» предлагают ввести для продуктов питания
Российские учёные предлагают изменить подход к маркировке продуктов питания, чтобы помочь потребителям заботиться о своем здоровье. Как нельзя лучше в этом подходит «принцип светофора», считает руководитель Национального исследовательского центра «Здоровое питание» МГУ им. М.В. Ломоносова Олег Медведев.

Исследовательский центр изучил мнение потребителей по этому вопросу и оно показало, что общество заинтересовано в подобного вида маркировке: она яркая, простая для восприятия и позволяет делать однозначные выводы относительно полезности продукта. Зеленый цвет маркировки означает, что продукт содержит,например, минимум сахара и соли, небольшое количество калорий или не содержит трансжиры. И наоборот, высококалорийный продукт предлагается отмечать красным цветом. Такая маркировка поможет потребителям лучше понимать, что они едят. Существующая же маркировка неудобна тем, что содержит мелкий шрифт, считает Медведев. 

В прошлом году Всемирная организация здравоохранения призвала все страны ввести более или менее унифицированную для всех маркировку продуктов питания. К слову, трехцветная система маркировки прижилась в Великобритании, где потребители готовы платить больше за продукт с зеленой маркировкой, чем за аналог, на котором отмечена только пищевая ценность, сообщает agroxxi.ru. 

Между тем канадские исследователи установили, что оказывается, передавать информацию можно не только с помощью маркировки, но и водки.

к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Обладателя самого большого мужского достоинства в мире на родине признали инвалидом Обладателя самого большого мужского достоинства в мире на родине признали инвалидом
Мужчина не может вести нормальную жизнь.
Учёные смогли объяснить феномен «тянущегося» и «летящего» времени Учёные смогли объяснить феномен «тянущегося» и «летящего» времени
Эти чувства известны каждому человеку.
Медики: удаленность абортариев заставляет женщин делать выбор в пользу рождения ребенка Медики: удаленность абортариев заставляет женщин делать выбор в пользу рождения ребенка
В Техасе после закрытия большей части клиник, где делали аборты, возросла рождаемость.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления