Информационное агентство INNOV.RU | Воскресенье, 26 марта 2017 г. 20:07
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Какую зарплату должны получать чиновники?

Электронный научный журнал

Виталина Светлицкая

(26.03.2017 18:36:57) Ну может через 100 лет такая охота и появиться, но пока что охота идет по правилам и даже пневматическое…читать Тема: Охота через 100 лет 

Larrisa

(26.03.2017 18:32:04) ЦитатаTarran пишет: лучше уж обследоваться раз в полгода-год, чем такому верить. а про анализы это да,…читать Тема: Психосоматика 

AllaYan

(26.03.2017 18:14:25) Множество вариантов пересматривала оптики для своей пневматики , но в итоге все же остановилась на прицеле…читать Тема: Выбор оптики 
Загрузка
 

Маркировку «под светофор» предлагают ввести для продуктов питания


Это поможет потребителям выбирать более полезные продукты.



17.05.15 10:54
текст: Любовь Ковалёва
фото: INNOV.RU
950

Маркировку «под светофор» предлагают ввести для продуктов питания
Российские учёные предлагают изменить подход к маркировке продуктов питания, чтобы помочь потребителям заботиться о своем здоровье. Как нельзя лучше в этом подходит «принцип светофора», считает руководитель Национального исследовательского центра «Здоровое питание» МГУ им. М.В. Ломоносова Олег Медведев.

Исследовательский центр изучил мнение потребителей по этому вопросу и оно показало, что общество заинтересовано в подобного вида маркировке: она яркая, простая для восприятия и позволяет делать однозначные выводы относительно полезности продукта. Зеленый цвет маркировки означает, что продукт содержит,например, минимум сахара и соли, небольшое количество калорий или не содержит трансжиры. И наоборот, высококалорийный продукт предлагается отмечать красным цветом. Такая маркировка поможет потребителям лучше понимать, что они едят. Существующая же маркировка неудобна тем, что содержит мелкий шрифт, считает Медведев. 

В прошлом году Всемирная организация здравоохранения призвала все страны ввести более или менее унифицированную для всех маркировку продуктов питания. К слову, трехцветная система маркировки прижилась в Великобритании, где потребители готовы платить больше за продукт с зеленой маркировкой, чем за аналог, на котором отмечена только пищевая ценность, сообщает agroxxi.ru. 

Между тем канадские исследователи установили, что оказывается, передавать информацию можно не только с помощью маркировки, но и водки.

к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Особенности реставрации деревянных стульев Особенности реставрации деревянных стульев
Одна лишь перетяжка способна изменить старую мебель до неузнаваемости.
Как правильно подобрать акустику для дома Как правильно подобрать акустику для дома
На какие параметры нужно обращать внимание.
Учёные: родинки рассказывают о характере человека Учёные: родинки рассказывают о характере человека
Каждая родинка что-то означает.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления