Информационное агентство INNOV.RU | Суббота, 25 марта 2017 г. 16:41

1. Какую зарплату должны получать чиновники?

djum

(25.03.2017 14:37:27) Я на http://yurface.ru/ консультировался... Помогли быстро и бесплатно, так что рекомендую... читать Тема: Отзывы, юрист, коллеги

Larrisa

(24.03.2017 20:54:05) Нет, я не на сайте конкретного банка, я на банках ру смотрю (у них свой сервис есть для выбора авток…читать Тема: Какую машину купить?

Larrisa

(24.03.2017 20:39:04) Вот здесь banki.ru/products/autocredits/ можно посмотреть, в каких банках есть спецпредложения по автокредитам…читать Тема: Кредит или лизинг?

Астрономы обнаружили новую солнечную систему

Она находится в 150 световых годах от нашего Солнца.

22.01.15 9:01
фото: wiskundeleraar.nl

Астрономы обнаружили новую солнечную систему
Исследователи NASA с помощью телескопа Kepler обнаружили космического новую солнечную систему, которая находится вблизи «обитаемой зоны», в 150 световых годах (около 1,4 миллионов миллиардов км) от нашего Солнца. При этом отмечается, что три её экзопланеты немногим превышают размеры Земли. Об этом пишет Le Soir.

Согласно информации издания, учёные определили, что экзопланеты  находятся на орбите одной из звёзд созвездия Льва, зарегистрированной как EPIC 201367065. Также стало известно, что самая удалённая от звезды экзопланета имеет радиус, в полтора раза превышающий земной, и находится вблизи так называемой «обитаемой зоны», где возможно присутствие воды в жидком виде благодаря получаемой тепловой энергии звезды. Специалисты NASA надеются в скором времени установить возможное наличие у неё атмосферы.

Справка:
«Кеплер» – астрономический спутник НАСА, оснащённый сверхчувствительным фотометром, специально предназначенный для поиска экзопланет (планет вне Солнечной системы – у других звёзд), подобных Земле. Это первый космический аппарат, созданный с такой целью. Он назван в честь немецкого математика и астронома, открывшего законы движения планет.