Информационное агентство INNOV.RU | Суббота, 19 августа 2017 г. 19:57

1. Умеете ли вы «откладывать» деньги?

Анна Синаревская

(19.08.2017 12:23:57) Путину предложили перенести столицу России за Урал и «выгнать» людей из мегаполисовДемограф Юрий Крупнов…читать Тема: Путину предложили перенести столицу России за Урал и «выгнать» людей из мегаполисов

KettiKet

(18.08.2017 17:49:54) Павел Прилучный, особенно после сериала "Мажор" стал очень популярным и востребованным актером. Братья…читать Тема: Российские актеры и актрисы

(18.08.2017 12:41:32) Этого следовало ожидать, так как условия были весьма привлекательные! читать Тема: В Сбербанке сообщили о 30-процентном росте спроса на ипотеку

Астрономы обнаружили новую солнечную систему

Она находится в 150 световых годах от нашего Солнца.

22.01.15 9:01
фото: wiskundeleraar.nl

Астрономы обнаружили новую солнечную систему
Исследователи NASA с помощью телескопа Kepler обнаружили космического новую солнечную систему, которая находится вблизи «обитаемой зоны», в 150 световых годах (около 1,4 миллионов миллиардов км) от нашего Солнца. При этом отмечается, что три её экзопланеты немногим превышают размеры Земли. Об этом пишет Le Soir.

Согласно информации издания, учёные определили, что экзопланеты  находятся на орбите одной из звёзд созвездия Льва, зарегистрированной как EPIC 201367065. Также стало известно, что самая удалённая от звезды экзопланета имеет радиус, в полтора раза превышающий земной, и находится вблизи так называемой «обитаемой зоны», где возможно присутствие воды в жидком виде благодаря получаемой тепловой энергии звезды. Специалисты NASA надеются в скором времени установить возможное наличие у неё атмосферы.

Справка:
«Кеплер» – астрономический спутник НАСА, оснащённый сверхчувствительным фотометром, специально предназначенный для поиска экзопланет (планет вне Солнечной системы – у других звёзд), подобных Земле. Это первый космический аппарат, созданный с такой целью. Он назван в честь немецкого математика и астронома, открывшего законы движения планет.