Информационное агентство INNOV.RU | Пятница, 28 апреля 2017 г. 17:11

1. Почему, по вашему мнению, в стране отвратительное состояние автодорог?

Гость

(28.04.2017 11:53:40) Сначала людей обманули, внушили им негатив, а затем интересуются их мнением. Так можно было бы и в Германии…читать Тема: Абсолютное большинство жителей России поддерживают запрет на деятельность «Свидетелей Иеговы»

(28.04.2017 11:52:52) Дорогие друзья! Команда Интернет-магазина "Зоомагия" рада сообщить, что отныне мы осуществляем еженедельную…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия!

Гость

(28.04.2017 10:52:11)  То есть опросили 4800 человек из 150 миллионого населения России, где-нибудь на выходе их православного…читать Тема: Абсолютное большинство жителей России поддерживают запрет на деятельность «Свидетелей Иеговы»

Астрономы обнаружили новую солнечную систему

Она находится в 150 световых годах от нашего Солнца.

22.01.15 9:01
фото: wiskundeleraar.nl

Астрономы обнаружили новую солнечную систему
Исследователи NASA с помощью телескопа Kepler обнаружили космического новую солнечную систему, которая находится вблизи «обитаемой зоны», в 150 световых годах (около 1,4 миллионов миллиардов км) от нашего Солнца. При этом отмечается, что три её экзопланеты немногим превышают размеры Земли. Об этом пишет Le Soir.

Согласно информации издания, учёные определили, что экзопланеты  находятся на орбите одной из звёзд созвездия Льва, зарегистрированной как EPIC 201367065. Также стало известно, что самая удалённая от звезды экзопланета имеет радиус, в полтора раза превышающий земной, и находится вблизи так называемой «обитаемой зоны», где возможно присутствие воды в жидком виде благодаря получаемой тепловой энергии звезды. Специалисты NASA надеются в скором времени установить возможное наличие у неё атмосферы.

Справка:
«Кеплер» – астрономический спутник НАСА, оснащённый сверхчувствительным фотометром, специально предназначенный для поиска экзопланет (планет вне Солнечной системы – у других звёзд), подобных Земле. Это первый космический аппарат, созданный с такой целью. Он назван в честь немецкого математика и астронома, открывшего законы движения планет.