Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 27 февраля 2017 г. 16:42

1. Какой фильм получит Оскар-2017 в номинации "Лучший фильм"?

san33

(27.02.2017 15:01:02) Свой дом с индивидуальным газовым отоплением это огромная удача и мечта практически любого здравомыслящего…читать Тема: Автономное отопление

finansabn

(27.02.2017 13:19:00) Дорого покупаем акции в Нижнем Новгороде и Арзамасе Купим акции практически любого акционерного общества…читать Тема: Дорого покупаем акции в Нижнем Новгороде и Арзамасе

Watson

(27.02.2017 11:28:40) Komaroff, Добрый день! Наружные стены выложены из керамического кирпича, материала, дающего лучшую тепло-…читать Тема: ЖК Ватсон

Астрономы обнаружили новую солнечную систему

Она находится в 150 световых годах от нашего Солнца.

22.01.15 9:01
фото: wiskundeleraar.nl

Астрономы обнаружили новую солнечную систему
Исследователи NASA с помощью телескопа Kepler обнаружили космического новую солнечную систему, которая находится вблизи «обитаемой зоны», в 150 световых годах (около 1,4 миллионов миллиардов км) от нашего Солнца. При этом отмечается, что три её экзопланеты немногим превышают размеры Земли. Об этом пишет Le Soir.

Согласно информации издания, учёные определили, что экзопланеты  находятся на орбите одной из звёзд созвездия Льва, зарегистрированной как EPIC 201367065. Также стало известно, что самая удалённая от звезды экзопланета имеет радиус, в полтора раза превышающий земной, и находится вблизи так называемой «обитаемой зоны», где возможно присутствие воды в жидком виде благодаря получаемой тепловой энергии звезды. Специалисты NASA надеются в скором времени установить возможное наличие у неё атмосферы.

Справка:
«Кеплер» – астрономический спутник НАСА, оснащённый сверхчувствительным фотометром, специально предназначенный для поиска экзопланет (планет вне Солнечной системы – у других звёзд), подобных Земле. Это первый космический аппарат, созданный с такой целью. Он назван в честь немецкого математика и астронома, открывшего законы движения планет.