Клиентам SFERA теперь не нужно будет преодолевать всевозможные бюрократические препятствия при регистрации своего дела, выкупать дорогостоящую рекламу, а также оплачивать продвижение интернет-ресурсов компании. Об этом рассказал основатель и разработчик сервиса Вадим Джагаев.
По его словам, платформа SFERA представляет собой комплексное решение, объединяющее в себе несколько цифровых минисистем. Среди них – информационно-аналитическая социальная сеть для налаживания деловых контактов, биржа облигаций виртуальных компаний и токенизированных акций, интерактивная блокчейн-компания, маркетплейс товаров и услуг, платформа сделок и тендеров. Немаловажно, все транзакции на SFERA проходят в стейблкоине USDT. Соответственно, финансовые действия участников площадки становятся невидимыми для государственных мониторинговых и фискальных органов. Это позволяет предпринимателям достигать существенной экономии, оптимизируя налоговые отчисления. К тому же, транзакции в криптовалюте защищены от волатильности цифровых активов.
В целях обеспечения честности и прозрачности сделок, в сервис SFERA интегрирован модуль безопасности «Гарант». Комиссия экосистемы по факту совершения сделки составляет всего 1%, в то время как большинство иных интернет-площадок взимают со своих клиентов комиссию до 25%.
Всё, что нужно знать о триггерных рассылках
Продвижение товаров и услуг через прямое взаимодействие с клиентом называется директ-маркетингом, где у каждого канала коммуникации есть свой набор инструментов |
Что такое браузер
Браузер – это программное обеспечение, которое позволяет пользователям взаимодействовать с Интернетом |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления