INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Виртуальная АТС — особенности и преимущества


Виртуальная АТС (Автоматическая Телефонная Система) - это программное обеспечение, которое помогает осуществлять прием и распределение входящих звонков



07.07.23 13:36
текст: Игорь Голованов
фото: INNOV.RU
3044

Виртуальная АТС  — особенности и преимущества

Виртуальная АТС https://delofon.ru/ фактически заменяет традиционную аппаратную телефонную систему. Она работает на основе IP-сети и позволяет осуществлять голосовую и видеосвязь, обработку вызовов, голосовую почту, конференц-связь и другие функции, которые обычно предоставляются традиционными телефонными системами.

Особенности виртуальной АТС:

  1. Гибкость и масштабируемость - возможность легко увеличивать или уменьшать количество линий и расширять функциональность системы.
  2. Большой набор функций - виртуальная АТС может предоставлять множество функций, которые не доступны в традиционных системах.
  3. Легкость настройки и управления - установка и настройка такой системы на Делофон ру не требует больших затрат.
  4. Удобство использования - многие функции доступны через интерфейс веб-браузера.
  5. Экономия на затратах - более экономичный вариант, чем использование традиционных телефонных линий или аппаратов.

Преимущества виртуальной АТС:

  1. Низкая стоимость обслуживания - обслуживание виртуальной АТС стоит дешевле, чем традиционных систем.
  2. Гибкость работы - возможность работать удаленно или из дома.
  3. Интеграция с другими системами - возможность интеграции с CRM, ERP системами и другими приложениями. 

Хорошая интеграция с другими системами делает виртуальную АТС более эффективной. Например, возможна интеграция с CRM системой, что позволит улучшить реакцию на клиентские запросы и повысить эффективность работы предприятия в целом. 

Интеграция с ERP системами также может ускорить процессы и улучшить такие аспекты работы, как управление персоналом, финансы, логистика и выставление счетов. Благодаря интеграции с другими приложениями, виртуальная АТС может предоставлять ряд дополнительных функций, таких как видеоконференции, электронная почта, мгновенные сообщения и т.д.

Виртуальная АТС позволяет настраивать прием и распределение входящих звонков с помощью так называемых очередей ACD (Automatic Call Distribution). Когда входящий звонок поступает на виртуальную АТС, он попадает в очередь ACD, где заранее настраивается порядок распределения звонков между операторами/менеджерами/отделами. 

Звонок переадресуется на свободного сотрудника согласно настроенному алгоритму. Если все сотрудники заняты или звонок не был обработан, система может осуществлять переадресацию на другой отдел или на оставить голосовое сообщение на автоответчике. Все эти настройки можно производить удаленно, через веб-интерфейс.


архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления