На алкоголе хотят разместить устрашающие картинки. Так, стало известно, что представители Министерства здравоохранения Российской Федерации планируют в ближайшее время рассмотреть идею о размещении на упаковках алкогольной продукции «отрезвляющих» картинок.
По словам руководителя проекта «Трезвая Россия» Султана Хамзаева, сегодня людей практически не информируют о негативных последствиях
потребления спиртного, только на этикетке бутылки написано мелким шрифтом, что алкоголь вреден.
При этом Хамзаев отметил, что граждане имеют право знать, к чему может привести употребление такой продукцией, как это может отразиться на их мозге, сердце, печени и других органах.
В свою очередь глава департамента общественного здоровья и коммуникаций Минздрава Олег Салагай отметил, что Минздрав готов изучить это предложение. По словам чиновника, это предложение будет рассмотрено и проработано с учётом опыта в других странах.
При этом многие эксперты, которые рассматривали этот вопрос, говорят о том, что предостерегающие картинки вряд ли окажут влияние на взрослых граждан, но они могут снизить популярность алкоголя среди более юных россиян.