INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
КУРСЫ ВАЛЮТ

 

Георгиевская ленточка – отражение патриотических настроений


Её популярность уверенно растёт не только в России, но и за границей.



01.05.17 16:35
текст: Дмитрий К.
фото: INNOV.RU
606

Георгиевская ленточка – отражение патриотических настроений

Георгиевскую ленточку по праву можно назвать символом отражения патриотических настроений, даже несмотря на то, что сейчас во всём мире наблюдается достаточно напряжённая геополитическая обстановка, а также введён запрет на её демонстрацию во многих странах мира. Такие выводы были сделаны аналитиками агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, которые в ходе исследования проанализировали динамику упоминаний Георгиевской ленточки в средствах массовой информации за последние годы.

Стоит отметить, что акция с чёрно-оранжевым биколором была придумана 12 лет назад журналистами РИА «Новости». И, в 2005 году эту инициативу поддержали не только столичные власти, но и общественная организация «Студенческая община». В связи с тем, что они были первыми, кто начал говорить об этой акции, являются главными организаторами проекта из года в год.

Примечательно, что специалисты Pro-Vision Communications уже не первый раз проводят анализ феномена чёрно-оранжевого биколора, благодаря чему можно проследить тенденцию и взаимосвязь между упоминаниями Георгиевской ленточки и ростом патриотических настроений россиян. По словам специалистов, пик публикаций должен был состояться в 2015 году, когда в РФ отмечался юбилейный День Победы. И этот прогноз подтвердился, в 2015 году Георгиевская ленточка упоминалась в СМИ 23,6 тысяч раз, тогда как годом ранее более чем вдвое меньше – только 10,7 тысяч раз.

Также специалисты компании отмечают, что в прошлом году упоминаемость символа сократилось на сорок процентов до 14,2 тысяч раз. Но при этом эксперты говорят, что это не говорит о падении патриотических настроений, ситуация наоборот изменяется в лучшую сторону – динамика восходящая.

Что же касается того, в каких СМИ чаще всего упоминается георгиевская ленточка, исследование показало, что в этом случае более актуальны региональные средства массовой информации, и в большей степени в ЦФО РФ. Аналитики Pro-Vision Communications обращают внимание и на то, что помимо освещения в СМИ всех акций с чёрно-оранжевым биколором, периодически появляются и заметки об истории символа Победы, о местах его раздачи.

Примечательно и то, что на волне подъёма патриотического самосознания населения чёрно-оранжевый бренд начали использовать и другие проекты. Например, патриотическая акция «Бессмертный полк», организаторы которой решили сделать Георгиевскую ленту главным элементом визуальной айдентики.

Исследование показало, что массовый выход заметок в СМИ, которые одновременно затрагивают Бессмертный полк и Георгиевскую ленту, пришёлся на 2014 год, после чего показатель начал уменьшаться, но через два года опять показал резкий рост. По словам специалистов, в большей степени это связано с тем, что именно в 2016 году география акции «Бессмертный полк» была значительно расширена. В частности, к акции присоединились такие страны, как Греция, Италия, Испания, Польша, Швеция, Нидерланды, Швейцария, Австралия, Канада, Великобритания и другие.




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Культовая американская певица Патти Смит стала лицом модного дома Saint Laurent Культовая американская певица Патти Смит стала лицом модного дома Saint Laurent
72-летняя «крестная панк-рока» примет участие в рекламной кампании нового сезона
«Однажды... в Голливуде» стал самым успешным фильмом Тарантино в России «Однажды... в Голливуде» стал самым успешным фильмом Тарантино в России
Об этом свидетельствуют сборы и рекордное число россиян, посмотревших девятый фильм культового режиссера

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления