INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Доставка цветов - обзор глубины бизнеса


Это обзорная статья про интернет-маркетинг в цветочном бизнесе — для новичков, кто только начинает работать в доставке цветов



02.01.2020 17:14
текст: Игорь Голованов
фото: INNOV.RU
1951

Доставка цветов - обзор глубины бизнеса

Есть несколько путей получения заказов из интернета, они разные по скорости срабатывания, какие-то начинают работать сразу (но более затратны), какие-то требуют от 4-6 месяцев работы. Вот они:

  1. Контекстная реклама: начинает работать сразу, есть риск неокупаемости – это если настроит неопытный спец по контексту или конверсия у сайта окажется низкой. В городе с населением 1 млн человек контекст в первый же месяц дает от 100 до 250 заявок, при правильной настройке и хорошей конверсии (наши условия настройки тут http://108floristov.ru/ ). Стремится стоит к среднему чеку 3000 рублей, и ориентироваться на заказы из других городов;

2. SEO: для раскрутки нового сайта потребуется от 6 месяцев. Важно: SEO не стоит рассматривать как самостоятельный инструмент - если вы не работаете с соц сетями и контекстом, то не стоит рассчитывать на ТОП10, так как все больше имеет значение поведенческий фактор, брендовый трафик и переходы из социальных сетей. В городе с населением 1 млн человек SEO через год работы может давать от 100 заявок в месяц - НЕ считаем брендовый трафик, то есть заходы из поиска по запросам связанным с названиям цветочного магазина;

3. VK: тут три основных момента: розыгрыши, таргет и ведение (контент, оформление). Начинать надо с контента и оформления. Это самостоятельный канал, который может давать заказов как контекст и SEO. Требует отдельного внимания. Пусть и выглядит просто на первый взгляд, но затраты на нормальную раскрутку группы будут не меньше чем на разработку сайта и его раскрутку. Мы встречали, что в городе с населением 1 млн человек VK давал по 300 заказов в месяц (в группе было более 30 000 подписчиков, группа активно велась).

4. FB – аналогично VK

5. Instagram – без классных фото можете даже не тратить время. Абсолютно уникальный канал, требует много трудовых ресурсов на оформление и ведение. В городе с населением 1 млн человек этот канал может вполне давать оборот более 1,5 млн рублей в месяц. Средний чек выше чем в ВК.

Если все это делать и продавать классный товар, то со временем брендовый трафик может обойти любой из этих каналов, и давать еще сверху 300 заказов в месяц (и больше) в городе с населением 1 млн человек, и это уже будет лидер рынка (от 1000 заказов месяц), либо входящий в топ3 города по доставкам.

Статья подготовлена компанией http://108floristov.ru/



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Обеспечение пожарной безопасности на предприятиях Обеспечение пожарной безопасности на предприятиях
Как сделать так, чтобы пожарная безопасность на любом предприятии была всегда соблюдена по максимуму - тот вопрос, который не может по определению быть второстепенным
Лучшие строительные компании Москвы 2024 - рейтинг для частного строительства Лучшие строительные компании Москвы 2024 - рейтинг для частного строительства
Строительство частных домов в Москве — динамично развивающаяся отрасль, требующая внимания к качеству и инновациям. В этой статье мы рассмотрим лучшие строительные компании в Москве.

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления