Удобная, бюджетная, красивая, практичная и надёжная тара – это то, что нужно каждому производственному и торговому предприятию. При этом, по словам маркетологов, современные потребители обращают особое внимание на качество упаковочных материалов, поэтому производители не имеют права на ошибку, и чаще всего выбирают гофротару и гофроящики. Сегодня изготовление гофротары, в связи с большим спросом на этот вид упаковочных материалов, достаточно хорошо развито. Можно приобрести как обычную упаковку, так и гофротару с различными логотипами.
Википедия отмечает, что гофрокартон – это один из наиболее распространённых материалов в мире для использования в качестве упаковки. Что касается преимуществ этого вида упаковочного материала, можно выделить несколько главных:
Также важно подчеркнуть и то, что использование гофротары – это забота об окружающей среде. Это связано с тем, что особенность производства гофрокартона – возможность использования макулатуры. К тому же, гофрокартон 100% разлагаемый и очень быстро самоуничтожается.
И ещё одна важная особенность, заслуживающая внимания, заключается в том, что на гофротару можно нанести любое изображение, и что более важно – различными способами. Таким образом, упаковку можно сделать отличным носителем информации, которая будет эффективно поддерживать имидж компании и даже выполнять рекламную функцию.
Открытие бизнеса: регистрация ООО или ИП
Открытие собственного бизнеса - это в каком-то смысле захватывающий и рискованный шаг |
Выбор подходящего бизнес-сообщества
Термин «бизнес-клуб» охватывает разнообразные ассоциации предпринимателей, объединённых общими интересами, доходом, жизненным опытом, местом жительства и форматами взаимодействия |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления