INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
КУРСЫ ВАЛЮТ

 

Как оформить медкнижку


Терять своё время в ненужных очередях совсем необязательно



16.09.19 23:05
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
320

Как оформить медкнижку

Личная медкнижка, об оформлении которой можно более подробно узнать на сайте http://medconsult.su/ многофункционального центра «МедКонсалт», это официальный документ, который относится к разряду документов строгой отчётности. Иными словами, порядок получения, заполнения этого документа предусмотрен на законодательном уровне. Личные медицинские книжки нужно оформлять для трудоустройства лишь на некоторые должности, перечень которых регламентирует Трудовой кодекс РФ.

Все медицинские книжки без исключения вносятся в специальную базу Роспотребнадзора, благодаря чему каждый работодатель и проверяющие органы смогут с лёгкостью проверить подлинность каждого такого документа. Важно помнить, что за подделку медицинских книжек предусмотрена не только административная, но и уголовная ответственность. В списке наказаний денежный штраф, принудительные работы или арест.

Для получения личной медицинской книжки нужно предоставить перечень документов: паспорт гражданина, направление от работодателя с обязательным указанием названия должности, фотографию 3*4. Для иногородних, помимо этого, потребуется ещё и копия документа о временной регистрации. Если все документы в порядке заводится медкнижка и указывается перечень врачей, которых нужно пройти, обследований и анализов. После этого в документе делаются все необходимые отметки и ставится мокрая печать. Важно помнить, что в медицинской книжке самостоятельно категорически нельзя делать никаких записей. Даже личную информацию должен заполнять специалист медучреждения.

Нужно помнить, что некоторые анализы и обследования имеют срок давности, поэтому важно не затягивать с прохождением медосмотра, иначе придётся всё обходить заново.

При утере личной медицинской книжки есть только 2 варианта – восстановить существующую или же сделать новую. Но, при этом, желая использовать первый вариант, нужно помнить, что утерянный документ также числится в реестре, поэтому важно взять в отделе кадров документ, который будет подтверждать пропажу прежней книжки.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Газоанализаторы: что о них полезно знать Газоанализаторы: что о них полезно знать
За качеством газа необходимо обязательно следить
Малый бизнес уже не боится ухудшения экономики Малый бизнес уже не боится ухудшения экономики
Лизинговая компания CARCADE провела исследование восприятия российским бизнесом последних изменений в бизнес-климате, а также ожиданий предпринимателей от ближайших полутора лет

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления