INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Как продвинуть сайт или интернет-магазин с минимальными затратами?


На какие инструменты продвижения стоит делать ставку?



31.05.2019 02:49
текст: Ирина Костикова
фото: INNOV.RU
1213

Как продвинуть сайт или интернет-магазин с минимальными затратами?

Большинство федеральных сетей активно развивают сервисы онлайн-торговли и доставки товаров через интернет: их бюджет позволяет тратить внушительные суммы на рекламу в Сети. Но небольшие компании, которые часто вообще не присутствуют в офлайне, также нуждаются в продвижении. Попробуем выяснить, как раскрутить свой сайт с минимальными затратами.

  • Видеореклама на YouTube – это отличный шанс рассказать о своем продукте или услуге самой широкой аудитории. На сегодняшний день данный видеохостинг является мировым лидером по количеству просмотров. Использование видеорекламы позволяет сформировать имидж компании и наглядно продемонстрировать все преимущества обращения к вам. Агентство интернет-маркетинга https://webmate.kz/videoreklama-v-youtube поможет вам с настройкой объявлений на YouTube и в партнерской сети Google, чтобы вы не тратили деньги впустую, пытаясь наугад задать настройки показа роликов. Специалисты выявят вашу целевую аудиторию, очертят круг ее интересов, чтобы все показы вашей рекламы эффективно работали на ваш бизнес.

  • Помимо YouTube стоит задействовать бесплатные онлайн-площадки объявлений. В зависимости от того, в какой сфере вы работаете, можно подыскать тематические сайты и разместить там свои объявления. Наконец, немалую пользу могут принести и социальные сети. Сегодня представители малого предпринимательства выходят на рынок, вообще не имея сайта. Свои товары они реализуют при помощи соцсетей, там же их находят и желающие получить ту или иную услугу.

  • Рассказывать о себе за пределами Всемирной паутины также необходимо, даже если у вас нет офлайн-магазина. По-прежнему работают визитки, но для большего эффекта стоит совмещать их с дисконтными картами. Распространять их можно через знакомых, работающих в смежных отраслях. Так, вы можете договориться о взаимовыгодном сотрудничестве с другими предпринимателями, когда они будут отдавать своим клиентам ваши визитные карточки, а вы будете делать для них то же самое.

  • Попробуйте найти блогеров из вашего города и предложить им поработать по бартеру. Оказав ту или иную услугу для человека с большой аудиторией, вы можете рассчитывать на рекламный пост или упоминание вашего магазина либо интернет-сайта в его видеоролике. Немаловажную роль играет и взаимопиар в соцсетях, когда блогеры с примерно одинаковым количеством подписчиков рекламируют друг друга, в результате чего приобретают новых фолловеров. Грамотное сочетание платных и бесплатных методов продвижения обеспечит неплохой старт для начинающих предпринимателей, благодаря которому они смогут сформировать бюджет и на более затратную рекламу – например, на билбордах или на радио.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Ингосстрах подтверждает статус лидера среди страховых компаний в 2024 году Ингосстрах подтверждает статус лидера среди страховых компаний в 2024 году
В топ страховщиков по ключевым показателям каждый год попадает Ингосстрах — старейший российский страховщик, оказывающий услуги населению с 1947 года.
Клининг: особенности и разновидности оказания услуг Клининг: особенности и разновидности оказания услуг
Клининг, или уборка профессионально, является важной отраслью сферы услуг, которая играет значительную роль в поддержании чистоты и порядка в различных помещениях

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления