INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Маркетинговые исследования в сети: онлайн-опросы


Интернет – лучшая площадка для маркетинговых исследований



10.06.2020 13:44
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
1414

Маркетинговые исследования в сети: онлайн-опросы

И в большей степени из-за количества активных пользователей. К плюсам можно отнести и возможность использования разных видов исследований. Например, онлайн-опросы, интервью и фокус группа. Как показывает практика, самый эффективный вариант - онлайн-опросы (CAWI), которые, благодаря ряду специфических особенностей, помогут быстро дойти до поставленной цели.

Как правило, опросы проходят посредством онлайн-анкетирования пользователей. Для этого можно использовать почтовые рассылки конкретной или конкретных категорий потребителей, опросы на сайте организации или сторонних ресурсах, но только тех, которые заинтересованы в проведении маркетингового исследования.

Ранее, когда онлайн-опросы только вошли в понятие маркетинговые исследования, компании, которым они были необходимы, организовывали и проводили их самостоятельно. На это уходило много времени и средств, и не всегда была польза. Сегодня этот способ уже не актуален. В сети можно найти контакты многих компаний, которые оказывают подобные услуги. Такие организации, имея собственные базы респондентов, берут на себя все вопросы, связанные с организацией и проведением онлайн-опросов, по итогам которых они делают выводы и предоставляют заказчику полезные рекомендации.

Преимущества онлайн-опросов

В первую очередь, о чём уже говорилось, это большой охват. Речь идёт о том, что посредством этого маркетингового исследования можно опросить респондентов, проживающих в географически удалённых регионах. Но это ещё не всё. Также можно выделить и такие особенности:

  • устранение влияния личности интервьюера, а значит откровенность респондентов;
  • небольшие финансовые затраты;
  • доступность результатов;
  • удобство – респондент будет сам решать, когда ему проходить опрос;
  • скорость – для заполнения анкеты не потребуется много времени. При традиционных опросах тратится намного больше времени.

Но, в каждом случае, чтобы был толк, особое внимание должно уделяться составлению анкеты. Она должна быть не только простой, но и понятной. Все вопросы – только продуманные, и только по конкретной теме.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

FAE - высококлассная спецтехника из Италии, что именно производят? FAE - высококлассная спецтехника из Италии, что именно производят?
FAE, высококлассный производитель спецтехники из Италии, зарекомендовал себя как лидер в инновациях и качестве в сферах строительства, ландшафтного дизайна, сельского хозяйства и ухода за лесами
Инвестиции с РусьСельхоз - инвестиции с выгодой и надежностью. Инвестиции с РусьСельхоз - инвестиции с выгодой и надежностью.
В 2023 году «РусьСельхоз" создал новое юридическое лицо — инвестиционная компания. О том, зачем холдинг пошел в инвестиционный бизнес, о ландшафте рынка АПК и о дальнейших планах  рассказал коммерческий директор «РусьСельхоз» Владимир Ольховский.

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления