Институт маркетинга морепродуктов Аляски представил результаты исследования, демонстрирующие ряд изменений, с которыми столкнулась отрасль в связи с российским продовольственным эмбарго.
По данным аналитиков, до введения контрсанкций рыбопромышленные компании Аляски каждый год продавали в Россию продукцию стоимостью около 40 миллионов долларов. После объявления властями РФ продэмбарго, американские рыбаки потеряли один из крупнейших рынков сбыта. На сегодняшний день они поставляют в нашу страну лишь рыбные консервы, но речь идет лишь о незначительных партиях товара.
В тот же период российские предприятия смогли нарастить экспорт рыбы и морепродуктов в Соединенные Штаты. С 2013 по 2018 год поставки отечественной продукции в США увеличились в 1,7 раза - с 326 до 551 миллиона долларов.
Стоит отметить, что даже в условиях подорожания российских морепродуктов, их стоимость на американском рынке все равно уступает ценам аналогичной продукции с Аляски.
Другие новости раздела экономика читайте здесь
Открытие бизнеса: регистрация ООО или ИП
Открытие собственного бизнеса - это в каком-то смысле захватывающий и рискованный шаг |
Выбор подходящего бизнес-сообщества
Термин «бизнес-клуб» охватывает разнообразные ассоциации предпринимателей, объединённых общими интересами, доходом, жизненным опытом, местом жительства и форматами взаимодействия |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления