INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Свой бизнес: открываем цветочный магазин


Сначала необходимо решить главные вопросы



19.10.2021 16:48
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
1258

Свой бизнес: открываем цветочный магазин

Прежде чем приступить к мечтаниям о своём цветочном бизнесе, вам необходимо разобраться с главными моментами, а в частности следует понять, какой формат более предпочтителен. Для этого, вы должны определиться с уровнем и стилем магазина, с целевой аудиторией. Ответы на простые вопросы помогут вам разобраться с тем, какие цветы вы будете закупать в компании Azaliagroup и в каких объёмах, какие флористические решения будете предлагать покупателям.

Выбор формата

В последнее время актуальны такие основные форматы:

  • мини-магазины в переходах или киоски у остановок общественного транспорта;
  • цветочные магазины в торговых центрах и других местах с высокой проходимостью;
  • цветочные салоны;
  • цветочные бутики премиального сегмента;
  • интернет-магазины.

Самый популярный вариант – интернет-магазины со своей службой доставки. Но, определяясь с форматом, в первую очередь помните, что концепция должна иметь тесную связь с аудиторией, на которую вы ориентируетесь.

Приобретение оборудования

Независимо от того, какой формат вы выберите, без оборудования не обойтись. Вам понадобится:

  • кассовый аппарат;
  • стойки под цветы;
  • полки;
  • вазоны;
  • пластиковые колбы.

И, конечно же, не обойтись без холодильника для цветов, чтобы продукция находилась в помещении с правильной температурой и влажностью. Если бюджет небольшой, можно купить б/у холодильник.

Реклама

Без качественной рекламы цветочный магазин не сможет набрать нужных масштабов. Необходимо сделать так, чтобы об открытии вашего магазина узнало как можно большее количество людей. Используйте одновременно несколько типов рекламы. Только лишь рекламы в сети недостаточно. Грамотно спланируйте рекламную кампанию, и тогда не понадобится большой бюджет на рекламу.

Персонал

Конечно же, в идеале принимать на работу профессиональных флористов, которые будут делать не просто букеты и композиции, а настоящие цветочные произведения искусств. Если магазин или павильон небольшой, на первых порах вполне достаточно одного продавца с базовыми знаниями флористики.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Ингосстрах подтверждает статус лидера среди страховых компаний в 2024 году Ингосстрах подтверждает статус лидера среди страховых компаний в 2024 году
В топ страховщиков по ключевым показателям каждый год попадает Ингосстрах — старейший российский страховщик, оказывающий услуги населению с 1947 года.
Клининг: особенности и разновидности оказания услуг Клининг: особенности и разновидности оказания услуг
Клининг, или уборка профессионально, является важной отраслью сферы услуг, которая играет значительную роль в поддержании чистоты и порядка в различных помещениях

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления