INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Участники эксперимента по маркировке молочной продукции оказались к нему не готовы


Производители «молочки» склоняются к мысли об отмене обязательной маркировки



04.02.2020 09:34
текст: Ирина Костикова
фото: INNOV.RU
3449

Участники эксперимента по маркировке молочной продукции оказались к нему не готовы

Эксперимент по маркировке молочной продукции, проходящий в России, получил отрицательные оценки. Производители «молочки», принявшие в нем участие, оказались не готовы к переменам. По словам представителей ряда предприятий, отрасли потребуется пролонгировать сроки эксперимента либо даже отменить обязательную маркировку.

Напомним, эксперимент по маркировке ряда видов молочной продукции стартовал 15 июля. Предполагалось, что он продлится до 29 февраля 2020 года. С 1 июня маркировка должна приобрести характер обязательной.

В прошлом месяце Минпромторг выступил с предложением продлить сроки эксперимента как минимум до конца мая. А на прошедшем неделю назад совещании с участием предпринимателей говорилось о том, что предварительные результаты эксперимента демонстрируют лишь неготовность отрасли к маркировке. По итогам встречи, организованной Минсельхозом, в протокол было решено внести вывод об отсутствии действующих технических решений по внедрению системы маркировки. Данное обстоятельство указывает на то, что система, предлагаемая властями еще не готова к применению на практике, поэтому нужно либо ее доработать, либо отказаться от реализации проекта.

Другие новости раздела экономика читайте здесь


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Клининг: особенности и разновидности оказания услуг Клининг: особенности и разновидности оказания услуг
Клининг, или уборка профессионально, является важной отраслью сферы услуг, которая играет значительную роль в поддержании чистоты и порядка в различных помещениях
Наружная реклама: незаменимый информационный источник Наружная реклама: незаменимый информационный источник
Наружная реклама играет ключевую роль в информационном пространстве городов, обеспечивая компаниям и предпринимателям возможность привлекать внимание потенциальных клиентов

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления