По мнению опытных маркетологов, среди преимуществ этого вида рекламы можно особо отметить минимальные затраты, прямая взаимосвязь с целевой аудиторией, прицельность, и, конечно же, высокая эффективность.
Стоит обратить внимание и на то, что BTL-акции, которые отличаются качественной организацией, могут максимально много рассказать целевой аудитории о каком то конкретном товаре или услуге. К тому же, во время этих акций, потребители могут попробовать эту продукцию.
К тому же стоит сказать и о том, что BTL-реклама, в большей степени, направлена на целевую аудиторию, благодаря чему можно добиться максимального уровня эффективности. Таким образом, необходимая отдача будет в разы больше, чем при любом другом виде рекламы, которая не может охватить нужную аудиторию.
Важно и то, что нестандартная реклама BTL может похвастать большим разнообразием видов, методов и форм, благодаря чему можно без особых сложностей составить нужную программу повышенной эффективности, которая будет гарантировать максимально правильное продвижение товара или услуги.
К тому же, BTL-реклама – это более приемлемая цена, благодаря чему её могут себе позволить, как опытные, так и молодые производители.
По словам маркетологов, правильно организованная акция нестандартной рекламы BTL позволит максимально быстро достигнуть поставленных целей, то есть сделать фирму более узнаваемой и прибыльной.
Программа 1С в облаке: оптимальное решение для любого бизнеса
Современный бизнес требует гибкости, мобильности и безопасности в управлении своими данными и процессами |
Финансовая онлайн-платформа Webbankir улучшила свой кредитный рейтинг
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности финансовой онлайн-платформы Webbankir (ООО МФК «ВЭББАНКИР») до уровня ruBB. Прогноз по рейтингу стабильный |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления